Странный журналист

Есть у нас в городе один странный журналист, зовут его Владимир Невидимов. Согласитесь, фамилия тоже странная. Знаю я его давно, более 20 лет, но какое это знание. Говорить больше трёх минут никогда не приходилось. Да и то, всякий раз, при встрече, я вижу, что мой разговор ему в тягость, и заканчиваю. Один раз я видел его в редакции газеты ''Саянские зори,, Он шёл мимо, ничего не замечая, в проблемах и смятении. В таком состоянии он пребывает уже много десятков лет. Когда-то в молодости он выпустил сборник стихов о природе, но на собрании литераторов я его никогда не видел.

............

Иногда я его вижу в храме. Там он ведёт фотосъёмку, причём фотографирует каждый момент и каждый ракурс происходящего. И интересно, неужели кто-то будет просматривать тысячи этих фотографий, где епископ держит свечу, потом идёт, потом поднимает крест, и так далее. По-моему, хватило бы и одной фотографии. На службе был также и я. Отец Дионисий из Краснодара доверил мне держать толстую свечу, и этот момент был запечатлён фотографом. Потом мне доверили нести большой деревянный крест впереди колонны, и этот момент тоже был запечатлён фотографом. Ну и, разумеется, захотел тут я получить свои фотографии в электронном виде. Но не тут-то было.

............

Через пару дней я попросил фотографии, но он ответил, что ему некогда. Через неделю, при встрече, он также сказал, что ему не до этого. Прошла ещё неделя, и опять оказывалось, что у него совершенно нет времени. Придя в гости к одному товарищу, я случайно узнал, что он видел мою фотографию на одноклассниках. На фото я стоял в храме с зажжёной свечой. Я подумал, что хорошо бы найти эту фотографию в соцсетях, но


надеялся, что это не понадобится, и фотограф сам даст все нужные фотографии. Но шли недели и месяцы, а фотограф всякий раз говорил, либо, что у него нет времени, либо: ''Это невозможно'' И всякий раз у него был вид тяжело загруженного человека, у которого либо проблемы со временем, либо его жизненные обстоятельства загнули так, что он не желает никого видеть и ему ни до чего. Бывает всякое, конечно, но прошёл уже год, а фотогрфий как не было, так и нет.

..........     .......

И вот, недавно, пару дней назад, встречаю я его вдверях храма и прошу дать фотографии, он, вроде бы, соглашается, и готов их выложить на фэйсбуке. Правда, меня на фэйсбуке забанили и пока отправить ему сообщение невозможно. Но, как только фотографии будут получены, я немедленно опубликую их на прозе ру. За эти годы Невидимов ничуть не изменился. Но в последний раз, когда я его видел, выглядел он ещё более странно. Что странного - словами не передать. У него была какая-то странная блуждающая улыбка, много вежливости, зажатость и неестественность. У меня в жизни бывали разные проблемы, и бывали дни чернее ночей. Но таким я не был. Журналист выглядит как-то неестественно и нпряжон, как пружина. Что с ним происходит - это загадка, но что-то точно происходит, и причём много лет. Какие-то процессы. И вероятно, что мир никогда не узнает о его проблемах, и мои читатели - тоже. Потому что в мире много загадок, и не все тайны могут быть раскрыты. А жаль.

.........   .......


Рецензии
И вот, недавно, пару дней назад, встречаю я его вдверях храма и прошу дать фотографии, он, вроде бы, соглашается, и готов их выложить на фэйсбуке. Правда, меня на фэйсбуке забанили и пока отправить ему сообщение невозможно. Но, как только фотографии будут получены, я немедленно опубликую их на прозе ру. За эти годы Невидимов ничуть не изменился. Но в последний раз, когда я его видел, выглядел он ещё более странно. Что странного - словами не передать. У него была какая-то странная блуждающая улыбка, много вежливости, зажатость и неестественность. У меня в жизни бывали разные проблемы, и бывали дни чернее ночей. Но таким я не был. Журналист выглядит как-то неестественно и нпряжон, как пружина. Что с ним происходит - это загадка, но что-то точно происходит, и причём много лет. Какие-то процессы. И вероятно, что мир никогда не узнает о его проблемах, и мои читатели - тоже. Потому что в мире много загадок, и не все тайны могут быть раскрыты. А жаль.

Андрей Браев-Разневский Абр   14.08.2019 18:19     Заявить о нарушении