Эротический детектив

  Их связывал монолит неразборчивых отношений в момент, когда назойливые мысли сомнений посещали его в неприёмные часы. Он вился вокруг её оси вьюном, юля, восторгаясь и вторгаясь нанизывал её на манер колец дыма на сигарету разожжённую страстью. Конечно, в любви предпочтительней сигара, но этого ему от природы дано не было. Что было, так это обильное приношение, забрызгавшее шёлковую простыню и покрасневший от стыда живот от излучины пупка к её небесным Бокам.
  - Перестань заливать, выложил он в порыве откровения дождю её слёз, меня не обманешь. С кем ты была до меня, на сутки отлучённого от тела? И что это за клок шерсти на полу?
  Она всё отрицала, потупив глаза в предмет вожделения, неожиданно прекратившего своё функциональное предназначение.
  - И как назвать обрывки резиновых трофеев, изьятых из твоей... моим..? Пьесой Горького "На дне"?  Чей орган правобеспорядка в тебя их незаметно подсунул? Возможно это были курсы повышения квалификации в любви или принудработы, и тогда многое становится объяснимым.
  Вразумительного ответа с её стороны так и не последовало.
  Обстановка накалялась, грозя закончиться непредвиденными последствиями.
  Тогда он вытащил пистолет и двумя выстрелами застрелил добермана пинчера, ворвавшегося в спальню на крик горячо любимой хозяйки.


Рецензии