А когда приходит время?

А когда приходит время - не всегда в сикунду острая  боль....... и ВСЕ...

ИНОГДА КАРАЕТ - за неправильную жисть - и каждый твой грех так отсвиснется.....,

ДА такою бОлию, что захочешь врача  в синем халате со его шприцем для

Эвтаназии!!!!!!!!!!

Я помню,как почти полгода от рака умирала моя милая матушка.....

  Она высохла и кричала от боли!!!!!!!!!!!!!!

МЕНЯ ВЫЗВАЛИ  с моря - она открыла глаза и на секунду обрадовалась - Сережа приехал!!!!

Но я - как все сыновья не верю, что их мать - грешная

ОНА - САМЫЙ СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК МИРА ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!

Я помню точно - она меня - хулигана не разу не ударила и не ставила

В угол коленями на горох.

А ВОТ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ,где я родился и не было сахара в доме, и я маленький - пил чай без сахара и левой рукой проводил по воздуху, и первая моя неглупая фраза                -денег нет и "хаха нет" это было во времянке - тогда дом еще строился.
 после моей

очередной проказы - папа капитан пришел

с моря и жутко долго снимал со своих брюк свой узкий кожаный ремень......

И дедушко за меня заступился!!!!!!!!!!!!


Мне оголили колени и поставили в угол на черствый горох............

Сначала я смеялся............... а когда стало больно - перекачивался с колена на колено...... на меня наблюдали и пороли прутом по ногам...

Когда время наказания прошло - я не смог на ноги подняться,

ЭТО было полчаса, а может больше - я на всю жизнь запомнил рисунок и запах обоев......

И меня  взяли за подмышки и уложили в постель под ватное одеяло........

И ПРАВИЛЬНО!!!!!!!! Я после этого -  сначала думал, а потом творил!!!!!

И ЭТОТ УРОК я запомнил на всю свою оставшеюся жизнь!!!!!!!!!!!!!
И когда дорос до боцмана - о матросам провинившимся - никогда не говорил на вверх, я просто смотрелся долго в их глаза................

 И мне кажется, что это для них был горох из угла детства моего............


Я научился  этому еще в армии, я был сержантом, и мое отделение было лучшим в батальоне,

А  дедушко учил меня стрелять из нарезной  мелкашки с пяти годков!!!!!!!!!!!

 И Я ЕЩЕ В УЧЕБКЕ ИЗ 15  РОТ был лучшим стрелком........

И - НАС КАДЕТОВ СЕРЖАНТКОЙ  В УВОЛЬНЕНИЕ НЕ ОТПУСКАЛИ, И КОГДА КОМАНДИР

Роты  мне дал бумажку увольнительной, я просто не поверил глазам своим!!!!!!!!!!


Рецензии