любовь отчаянно нагрянет

Неее, она не нечаянно,
она, сука, отчаянно
влипала в его глаза,
въедалась в кожу,
вползала в уши,
шептала заманчиво и исподтишка 
«запах, запах послушай»

А я не отчаянно,
я совершенно нечаянно
отразилась в его глазах,
скатилась мурашкой,
шагрЕня, кожу…
Он затянулся запахом моего виска…
и с тех пор я люблю эту рожу.


Рецензии
молодец...
а любил ли Мастер Марго?

Валерий Кувшинчиков   19.08.2019 09:32     Заявить о нарушении
Привет, Валер, да какая я здесь молодец? Это ж так...хихиканьки😉😂
Лучше глянь моё последние "из розового в голубой", как меня Пикассо раззадорил...

А ты, как думаешь Мастер любил Марго?

Ля Бемольная   19.08.2019 13:48   Заявить о нарушении
Мастер был гений... они не любят... они позволяют быть рядом с собой другим людям, которые их, этих гениев любят...

Валерий Кувшинчиков   19.08.2019 16:59   Заявить о нарушении
По этому вопросу у нас с тобой единомыслие👍

Ля Бемольная   19.08.2019 17:48   Заявить о нарушении