Краснодон. 14 августа, как 1 из 14 дней отпуска

Прибыл в соседний город, чтобы встретить человечка. Оказалось, что ждать и ждать ещё несколько часов. Ну, жара, короче, а как-то провести в почти не знакомом городе четыре и более часа нужно. Пошёл я, думаю, на автовокзал, где и высадился изначально...

К чему я веду? К тому, во-первых, что адаптации в чужом городе способствует зарубежная музыка, которая все время звучит, пока я, вот, стою на автовокзале Краснодона и пишу это сперва в черновик одного из приложений в моем дёшевом китайском смартфоне, потому что бесплатного WI-FI обнаружено не было.

Итак, когда я садился в своем городе в автобус, то, пока водитель отсутствовал, то из динамиков в автобусе звучал, конечно же, шансон на Русском языке:-) Я не люблю этот шансон, так называемый. Он депрессивный и унылый, во-первых, а ещё бессовестный, в некотором смысле. Знаете, эта апелляция к народу со своими проблемами, склонение к состраданию и все такое. Я не хочу останавливаться на этой грустной теме "шансона". Скажу только, что в автобусе сидело много наших юных девушек в ожидании отбытия. И мне было стыдно перед ними за такую музыку, свидетельницами звучания которой они вынуждены были оказаться.

Короче, по приезду в соседний город и окопавшись на автовокзале, я купил себе "Живчик" и стал претерпевать ощущения.

Вначале было как-то тягостно: ничего, что радовало б глаз я не видел. Единственное, что увидел, когда шел к автовокзалу - это старая лепнина вокруг окон одного из домов. Там была эта "шишка" в орнаменте под каждым окном. Ну, эта "шишка" пресловутая, которая ещё на шумерской лепнине была замечена. Короче, альтернативщики и исследователи в курсе, что она что-то означает. Либо хотя бы обратили внимание на нее.

Итак, стою на автовокзале и думаю: времени полно - что делать? Домой съездить? Ну, а смысл, думаю, чтоб потом снова сюда? Не вариант. Может, в Луганск съездить? Ну, а там что? Оттуда сюда нужно будет успеть. Не вариант. По Краснодона пройтись? Блин, ну, а тут что, кроме жары и незнания, где тут и что? Не вариант. И тут зазвучала музыка...

Это зазвучали зарубежные хиты на Английском языке. Популярная музыка, называется. Вот, благодаря ей и произошел процесс адаптации в чужом городе. Любопытно, да? Весьма! :-) Эта зарубежная музыка, признанная, легальная, популярная и прослушиваемая, так сказать, всем цивилизованным миром и зазвучав здесь, рядом с баннером "Мы приложим все усилия, чтобы жители Республики чувствовали себя частью полноценного государства. Леонид Иванович Пасечник" - эта музыка сгладила все предрассудки и шероховатости, а, может, и имевшую было все основания печаль, как смола, источаемая их извилин воспалённого умственным процессом на холостом ходу мозга, так сказать. Пофиг.

Факт остается фактом: зарубежные хиты адаптируют и, как это, ну, типа обезболивают сознание. Где бы ни оказался, получается, если услышал зарубежный хит - будет тебе здорово:-)

Вот, почему очень хорошо слушаются зарубежные хиты, например, в машине, в которой люди пересекут границы и города. Это, одновременно, и некая анестезия, и делает тебя своим везде. Ну, ладно, поехали дальше.

Я на автовокзале Краснодона уже больше трёх часов. Выпил одни "Живчик", пью второй. Между ними брал в кафе в автовокзале пирожок с горохом. Нормально.

Говорят, что театр начинается, мол, с вешалки. Тогда позволю высказаться, что города могут начинаться с автовокзала. Почему? Ну, не знаю. У меня такое ощущение, что пробыв на автовокзале чужого города пару часов, на каком-то не осязаемом уровне город начинает тебя принимать. И да, у меня ощущение, что Краснодон меня принял. Не прям как большого гостя, а просто, как человека со всеми его правами и обязанностями. И теперь Краснодон мне не кажется депрессивным. Нет. Это классный, солнечный город, каким я его вижу, по крайней мере, с автовокзала:-)

А теперь самое главное, пожалуй. Это - люди. Сидя на лавочке, рядом ко мне присела одна семья, начав трепать пирожки или чё там, я не присматривался. Потом вторая семья. Люди туда-сюда, короче, притираешься. Здесь, в точке высадки - на автовокзале. На тебе уже множество местных взглядов побывало, ты надышался местным воздухом, съел местной еды, перекинулся несколькими словами с тем или иным, главное, чтоб тот или та были местными. И все. Теперь ты не чужой, короче говоря. Ну, а люди здесь хорошие. По крайней мере, которые куда-то едут отсюда:-)

Я-то только проездом тут, обычно. Краснодон же на пути в Луганск, в котором я, правда, уже забыл, когда был. Кстати!

Только вспомнил ещё кое-что из личного по поводу автовокзала города Краснодон. И где я его видел, думаю?!:-) Я же сюда выполнял один из своих первых кроссов. Это было либо в 1999, либо в 2000 году. Таки да, я добежал со Свердловского автовокзала до Краснодонского, а по пути бегом же и назад - резкая боль в стопе вынудила меня перейти на ходьбу. Я тогда ночью пришел в Свердловск. Походу, я тогда недооценил дистанцию для бега трусцой Свердловск-Краснодон-Свердловск. Но до Краснодона-то тогда добежал спокойно! ;-) Это был один из всего двух моих спешиваний за все 906 кроссов на сегодняшний день. По возвращении из Краснодона из-за травмочки, и по возвращению из Новошахтинска из-за жарищи... Да, было дело:-)

Так, где же там родной человечек, которого я жду четвертый час? Потом уже ждать и свой автобус здесь же, уже успевшего стать своим автовокзале, чтобы отправиться домой в свой город, свою автостанцию...

Только что покидал автовокзал, чтобы сходить на место встречи. Вернулся назад в убежище автовокзала на улице:-) Покидать автовокзал, если у тебя не звучит в наушниках или где-то рядом зарубежная музыка - не рекомендуется:-) А, грустные:-) Если бы не пресловутые зарубежные хиты и девушки в коротких платьях, то это все просто оживленная автомобильным транспортом улица. Может, я в Инстаграм красивых картинок насмотрелся со сказочными пейзажами со всех континентов, не знаю... Да, кстати, я же ещё и в отпуске. Половина прошла. Осталась неделя. Вот, так и отметим: в отпуске выезжал аж в Краснодон! Пять часов, а то и более - наслаждался ощущениями от стояния в стороне с сигаретой в руке, сидением на лавочке рядом с кушающими людьми и, конечно, питьем в виде яблочного напитка и где-то неподалеку пробивающейся через шум автострады зарубежной музыки, хм;-)

Пошел шестой час моего ожидания и, соответственно, пребывания стоя на ногах в Краснодоне. Конечно, только что сам себе подсказал, что стоя на своих ногах - это уже счастье, чё уж там. Однако, стоя у автострады, я не перестаю иногда завидовать автомобилистам, если под задницей которых случится увидеть более менее достойную машину. Думаю, что на собственном авто мир заиграл бы в более ярких красках. Возможно. Я ж не знаю, какой бы из меня вышел водитель. Может, и такой, который уже б и не стоял давно на своих ногах. Поэтому, я более-менее объективно подхожу, как вы заметили, к вопросу ревности пешехода к автомобилисту:-) Все, ок. Потому что, если копнуть глубже, то мне пришлось бы перечислять какие-то свои недостатки, раз взрослым, мол, умом я мог позволить себе неосторожность хотеть то, что не могу. Ты или будь способен мочь и, желая этого, соединяй и пользуйся результатами - либо не заикайся, как школьник, которому позволительна данная процедура поверхностного отношения, прежде всего к своим возможностям, ибо большая часть их ещё скрыта и ждёт сигнала о вызове наружу, либо так и сопреет в тягостном томлении духа под тяжестью объятий слабоволия. Верно же?;-) Не машину я хочу, эх, по-видимому. Может, я просто проживаю чужую жизнь, ого, блин?! :-)

А, может, это все Свердловск? Эта психоделическая гавань, где когда-то были счастливы шахтёры. Это же надо было так все разложить по красоте, чтобы быть счастливым от тяжкого и очень опасного для жизни и здоровья труда. Может, это эта тихая заводь, этот кармический оффшор Свердловск, который так сильно позвал меня однажды из Харькова домой? Хз... :-)

Эх, блеать:-( Ой, а что тот Харьков, прям? Хех) А есть памятник Харькову? А Свердлову есть;-)

Не, ну, чё - люди в Краснодоне, ну, я бы сказал европейские такие все, со стороны - корректные... Извините, вторую десятирублевую монету отдаю жительнице, которая подошла, чтоб на хлеб спросить денег. Блин, бабка, сбила меня с мысли... Короче, проехали.

Кстати, ещё в Свердловске, пока автобус стоял без водителя, в салон вошёл помятый мужчина с просьбой скинуться деньгами на его проблему. Но он был пьян и вообще бандюк. Никто ему денег не дал. И всем было хорошо от этого, когда все повели себя, как свободные люди, а не повелись на провокацию алкаша... А чего он не идёт с протянутой рукой к городскому исполкому? Вперёд. Нашел богачей в общественном транспорте...

Я в своем городе. Сходил в магазин по приезду. Встретил своего человечка и вместе домой. По пути автобус три раза останавливался, потому что какого-то свердловчанина или краснопартизановца рвало прям в автобусе. Да, жесть. Напился тот парень. А скорее всего - он, вообще, алкаш.

А когда приехали домой, то человечек, за которым я ездил в Краснодон встречать - меня отругал за то, что я недостаточно усердно её встречал, забыв даже мыло купить и нагреть воды. Блин, я то не думал, что так поздно окажется возвращение фурии;-) Короче, я не знаю, чью жизнь проживаю сейчас. Возможно, меня, "короля в изгнании" вселили в какого-то освобождённого раба, завезенного когда-то с другой планеты на Донбасс и обманутого коммунистами, ах-ха-ха:-) Обманули, коммунисты? Эх, вы... Не выполнили обещание? Ну, тогда ждите возвращение Германии:-)

В любом случае, уже поужинав дома и отведав с конфетами зелёного чая с жасмином, выйдя в спокойный, зелёный и уютный двор посреди пятиэтажек на перекур (курение опасно для вашей жизни и здоровья), я хочу поблагодарить солнечный, культурный и гостеприимный город Краснодон за новые положительные впечатления от сегодняшнего дня. Никогда так долго не находился в этом городе между Луганском и Свердловском. Хороший город, а люди там просто сокровища. Я не знаю, какой у нас в республике строй. Но знайте, что давая людям свободу от олигархии и "древнегреческих" рабовладельцев и тиранов, вы должны будете дать людям демократию, как знак доверия к народу, к его зрелости и готовности принять на себя часть ответственности за свою жизнь и жизнь своего края, типа. Короче, ладно. Доброй ночи;-)

14 августа 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии