Вечер по случаю презентации сборника стихов

               14 октября 2012 года в Москве, в художественной галерее «Нагорная», состоялась презентация международного поэтического сборника «Связующее слово» 2, ISBN 978-5-906008-05-3, издательство «Литера М». В вышеуказанном сборнике были опубликованы стихи современных популярных поэтов, в том числе произведения моего супруга Валентина Валевского, а также дебютировала с моими стихами я, Ирина Леви, с тем лучшим, что было некогда мною написано и размещено на литературных сайтах. По случаю презентации состоялся поэтический вечер и банкет, который открыла Лариса Кузьминская, редактор коллективных сборников «БИБЛИОТЕКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ», член Союза Писателей России, астролог и телеведущая нескольких популярных программ на постсоветском пространстве. Насыщенная программа вечера включала в себя чтение стихов, исполнение авторских песен и обсуждение новых проектов, касающихся творчества авторов. Поэтический вечер прошел в непринужденной и теплой обстановке.

Irina Levi, 2012
_____________________________________________________

на фото: слева я (Ирина Леви) и в центре Валентин Валевский

© Copyright: Ирина Леви, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112101608295


Рецензии
Прекрасный был тогда вечер, помню, как замечательно ты тогда читала свои стихи! Надо почаще выбираться в люди, Ирина, чтобы побольше было сторонников твоего творчества, хотя… у тебя и тогда, в 2012 г., на Стихире было немало недоброжелателей, не исключением является и этот злополучный сайт. Я думаю, что это из-за того, что ты очень независимый человек и не выносишь над собой никакого давления, не любишь, когда к тебе лезут в душу, а еще из-за того, что ты в своем творчестве очень правдива и защищаешь советскую Родину, которая очень многое дала твоим еврейско-сефардским предкам. Евреев-сефардов очень мало осталось в России по сравнению с евреями-ашкеназами, а поэтому очень важно защитить еврейско-сефардский народ в России, защитить от ассимиляции, защитить от давления тех, которые не хотят, чтобы еврейско-сефардский народ добивался статуса отдельного народа на этой планете. Вот, к примеру, я – поляк, а поляки чисто собирательно вместе с русскими являются славянами, но поляки и русские – это разные славянские народы, равно как сефарды и ашкеназы – разные народы еврейские, и в этом я с тобой согласен, Ирина, полностью. Все мы разные, точно так же, как славяне и евреи не одно и то же, равно как славяне состоят из разных народов, так и евреи – из разных. Я против ассимиляции, я за сохранение всех народов на свете. Свободу еврейско-сефарскому народу, свободу взглядов и политических убеждений!

Валентин Валевский   10.09.2019 16:18     Заявить о нарушении
Да, литературный вечер тогда, Валентин, был действительно превосходный. Спасибо огромное за поддержку. Ты прав, у меня много недоброжелателей именно из-за того, что я, как еврейка, защищаю советскую Родин и отстаиваю мои советские взгляды. Очень много было несправедливых нападок из-за моих статей в защиту СССР, в одной из которых я упомянула, что Советский Союз помог детям в годы гражданской войны в Испании (1936 - 1939 гг.), приютив к 1938 г. испанских детей-сирот в 15 детских домах. Среди этих сирот были дети самых разных национальностей: испанцы, баски, каталонцы, галисийцы и евреи-сефарды, как называют испанских евреев. Я написала произведения в защиту СССР, будучи благодарной, т. к. являюсь еврейкой-сефардкой. Ты знаешь, что мои предки также приехали из Испании (точнее, из Страны Басков в Испании), правда несколько ранее, в 1928 - 1929 гг. и уже будучи взрослыми, приехали по собственной инициативе – строить для евреев Биробиджан, и, поскольку главным прибежищем для них был все-таки СССР, я проявляю солидарность с советской Родиной. Именно в связи с нападками недоброжелателей я не вступаю ни в какие дискуссии и вынуждена порой удалять рецензии неадекватных, излишне эмоциональных, агрессивных или подозрительных авторов. Никогда ведь не знаешь, кто сидит за той или иной страницей, а некоторые авторские страницы уже при беглом осмотре не вызывают доверия. Я всем желаю мира, но вступать в дискуссии на тему того, что мной и так обосновано, к тому же подкреплено фактами и доказательствами, не вижу смысла. Считаю, что доказательств в моей статье, что Советский Союз был некогда страной мира и дружбы народов, более чем предостаточно. Все ссылки на источники в моих произведениях указаны. С миром, признательностью и любовью.

Ирина Леви   10.09.2019 16:32   Заявить о нарушении