Тайна

Я расскажу одну историю, которая со мной произошла. Очень загадочная история.
Я работал врачом на тот момент в местной лечебнице. Год был тогда 1971.
Ко мне часто приходили пациенты, с самыми разными проблемами, даже те, которые думали что у них они есть, но их не было.

Ко мне пришла довольно пожилая пара, лет 80-ти, муж с женой.
Я их принял в своем кабинете. Старик уже не мог говорить в силу своего возраста, по этому говорить пришлось жене. Но проблема была как раз таки у мужа.
-«Ой, господин доктор, помогите!»- говорит пожилая женщина изливаясь горем.
Я сказал что внимательно её слушаю, и после этого началось самое интересное.
-«У моего мужа, там!»- женщина показала на голову мужа.
-«Что, где там?» - спросил я, не понимая где конкретно
-«Ну там, взгляните сами!».
Я подошел к старику и начал его разглядывать.
Задняя часть шеи её мужа<(тсф) была покрыта темными пятнами, не характерными никакому заболеванию.
Я не придал этому особого значения. Сказал ей что может он работал с машиной и задел капот, и тому подобное, сказал что ей не стоит волноваться.
-«Нет, нет, вы уже не первый кто нам это говорит, не могу поверить, не ужели мой муж и вправду был тронут сатаной?!».
Я конечно был сильно удивлен и мне пришлось попросить их покинуть кабинет.
Странно, но придя после работы домой, на пейджер пришло необычное сообщение- «Саня, помнишь ту пожилую парочку, муж с женой, так вот, тот муж говорят совсем с ума сошел, вышел на улицу, зашел в местный магазин по продаже оружия, купил у продавца дробовик и застрелился прям на месте! Представляешь?! Вот это жуть не правда ли?)»
Как он попросил дробовик у продавца, если он не может говорить?
До сих пор задаюсь этим вопросом.
Теперь как видишь, я обычный слуга церкви.
-«Дааа, вот это история, освети меня батюшка во имя Христа от всех бед, аминь»
-«Иди с богом дочка, молитвы всегда спасут тебя от нечистого».
Женщина вышла из церкви прикрыв за собой дверь.
-«Тебе меня не победить!» - сказал священник смотря на свои черные пальцы, после чего перекрестился.


Рецензии