Фантики

Приходи ко мне в гости.

Я покажу тебе фантики от самых разных конфет. Я собирала их в детстве, и сегодня обнаружила их в шкатулке. Такие красивые, разноцветные.

Я хочу, чтобы сегодня ты пришёл ко мне в гости. Именно ты.

Мы возьмём эти фантики и будем заполнять их воображаемыми конфетами. Потом поставим на воображаемый огонь воображаемый чайник, и когда вода закипит, будем пить воображаемый чай, поедая все эти конфеты, – не боясь, что придут взрослые и скажут, что нельзя есть так много конфет.

Ты скажешь: «Зачем же воображаемое? По дороге к тебе я зайду в магазин и куплю настоящие конфеты, шоколад, фрукты. Куплю чай, кофе. Или шампанское...»

Нет, нет. Ты приходи и увидишь, как это забавно: кушать воображаемые конфеты и пить воображаемый чай. Мы так делали в детстве. Я хочу вспомнить – именно с тобой – как это было. Мы брали из воздуха любые предметы, играли  с ними, передавали друг другу. Всё понарошку, но мы были счастливы. Потому что не было ничего невозможного. Любая наша фантазия осуществлялась мгновенно.

Приходи ко мне.
Этим вечером у нас будет всё, что мы захотим. 


Рецензии
Привет, Света!
Обожаю воображаемые конфеты... И чай... И космические корабли...
Потихоньку воображаемое становится реальным, ну, или почти всё...
Взрослым, с их глупостью, этого не понять. Но ребёнок, живущий в нас радуется свободе и понимает вещи, которые имеют настоящую ценность.
Спасибо.
Заходи, как нибудь, попьём чай и поедим конфет, полетаем на кораблях.) Всё будет таким воображаемым, что реальное потускнеет...
Уступит пробуждённому сиянию...
Спасибо тебе ещё раз:)

Борис Малкин   15.05.2021 21:40     Заявить о нарушении
Борис!))
Так приятно встретиться с кем-то, кто вне возраста,
кто всегда готов вернуться в детство и
поддержать любую твою – "нереальную" – идею.
Обожаю космические корабли.)) Я приду!

Спасибо тебе за такой отклик. Это настоящий праздник!



Света Боярина   15.05.2021 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.