Сказка о молчаливой девушке. 107

Никто не проронил из них ни слова,
Не смея в чём-то деве помешать,
Когда же дивный танец был закончен,
И юноши пошли цветов набрать,

Вручить, желая маленький подарок,
Не скрыв восторга, что сиял в глазах,
Соперницы мгновенно приподнялись
С улыбками притворства на губах

И отняли цветы поочерёдно,
Как будто назначались они им,
Сказав при этом: «Дорогой, спасибо!»
Из семерых красавцев лишь один

Успел вручить букетик «адресату».
Он не дал путь к девице преградить
И произнёс, подарок свой вручая:
«Ты вновь собой сумела восхитить.

Я не успел венец вручить намедни,
Но будь он у меня сейчас в руках,
То я б без колебаний его отдал,
При этом не испытывая страх,

Что в выборе единственной ошибся…»
Ответить ему дева не могла.
Она лишь от подобного вниманья,
Сначала взгляд смущённо отвела,

Затем руки дарящего коснулась,
Стараясь передать ему тепло,
Что вызвано в то время было чувством,
Которое сердечко её жгло.

Соперница сдаваться не желая,
Вдруг крикнула: «Играем в ручеёк!»,
От глянувшейся парня «утащила»,
Чтоб он слова любви сказать не смог.

И так случилось, что первоводящей
Вдруг стала та, что скрылась за вуаль.
Она имела право выбрать парня…
И как бы было девушкам не жаль,

С желанным человеком расставаться,
Теперь им приходилось уступать.
Избраннику, взяв за руку, водящий
В игре слова обязан был сказать:

«Ручей бежит журчащею дорожкой,
Указывая мне судьбу мою.
Тебя я среди многих выбираю,
Показывая, что тебя люблю».


Рецензии