Без-конечные прогулки 21 лист 17 роман-коллаж

      Так называемая реальность рассыпается в прах
      Реальность-что такое?для сидящих в ресторане реальность-люди,пойло,прыгня,предпологаемая интимность
      Для того,кто стоит в Храме:Святый Боже,Святый Крепкий,святый Безсмертный помилуй нас.И тех и этих.
      Неприкасаемые.И всё-даже Храм рассыпется в прах.Вечен храм души"разрушу и создам".
      Любовь непреходящая.Не-про-хо-ди-те-ми-мо
      Хрупкое-нежное-колеблемое всеми ветрами и магнитными бурями,создание ,мерзнущее-голодное-скулящее
      без-конечное в малом
      великое-в ограниченом
      окруженное любовью -плескающееся в любви-живущее ею и вопящее:нет любви,нет воздуха,нет жизни,нет меня.Меня-нет.Без любви и дождя золотого меня нет,нет меня-это земля любовная.
      Свет мой:Царю Небесный
      Утешителю
      Душе Истины везде
      везде..."Пришлю к вам Духа Утешителя"

      О,как я устала!вчера мне глава сказала,давайте-ка закругляйтесь и бодро в путь отправляйтесь уже с другою главою,а я отдохну,успокоюсь,от вас хоть на время закроюсь.Поставь же скорее точку,просила глава вечерочком.

     Любовь-обещание вечной жизни.Я люблю тебя и поэтому ты никогда не можешь умереть.Просто не можешь.Ты выплывешь на прошении моем.выскочишь,выдернешься из смерти.Я вынесу тебя из огня.Да.
     С неба под землю понесло.
     а ты хотела чтоб тебе впереди розовые лепестки кидали и пуховые стелили перины нет дорогая!если розочки то шипами вверх если подстилочки то из гвоздочков матрасик
     Не мои это мысли.Не мои.Втюхивают,вкручивают,вбивают,как кол.Ничего эти годы не изменили...Я-я-я-я-я до бесконечности.Оккупировать территорию своим сиятельством.
     Бог наполняет уста благостью.А они,в благодарность,изливаются смрадом.

     Такая крошка по сравнению с этими тварям и -не боится.И слушаются они её...
     Ну и что там у нас?-вздохнула ты.Какие вдохновители?Ангелы и драконы?
     Но об ангелах писать вообще невозможно.По крайней мере мне.Я-не могу.Где сердце моё?вот это маленькое-в груди.
     "Ты там.где сердце твоё"
     А где-там?ТО там,то там...
     Успокойся.Сколько героев ждут своего выхода в свет,а ты на лени заклинилась.Как будто другим,,между прочим,ранее появившимся,персонажам,жить неохота и разрешить,наконец-то все свои,домашние и всякие прочие дела.Четыре пары,между прочим,если ты помнишь,друг без друга,а им еще встретиться надо,любить,жениться,детей рожать.Основная тема вообще в забвении валяется-мохом растет.
     А не фиг было ушами хлопать,когда увидели друг друга,а подходить и знакомится-вот чего!
     Лежа мы на "од"не выберемся никогда.
     А что такое оде?
     Основная дорога.
     Во как!
     Представь себе!А если тебе так скулить хо-дневники пиши.Хотя...какая разница?время то же уходит.
     Не хочу я уже никакие дневники отдельные писать.В книге мой и всехний дневник и есть.
     соседка рагу принесла овощное и сосиски там накрошены а до этого уху я так и не съела -много кошкам отдала от кофе бошка уже в правой части колет в точке какой-то а на ночь чай попила с шоколадкой пол не мыла но протиралапосуды в раковине(достижение)нет на улице холодно - 15 зима все- таки время несется через десять дней первый день зимы а этот тварь о котором героиня думает так и не звонил
    Только Ты не оставляй меня,Господи...
    понимаешь есть то что за нас не сделает никто кто-то делает  то чего мы не можем а мы обязаны выполнить своё домашнее задание наше выделенное и предназначенное-срастить эту книгу так что пиши-не ной!Помощников у тебя огого!
    Да разве ж я ною?
    Ну не я же...

     с 2000 года


Рецензии