Напросилась

Я - жгучая брюнетка, с роскошной грудью, тугими бёдрами и почти осиной талией. У меня хорошо оплачиваемая работа, я перепробовала деликатесы всех стран мира. Мечтаю о любовной романтике.
Он - статный шатен, с проседью и богатым жизненным опытом. Может позволить себе частые поездки за границу. Романтика - его сущность.
Переписываемся три месяца. Он не спит ночами и пишет мне дифирамбы, я по ночам их читаю и млею.
Он деликатный: не торопит со свиданием. Ждёт пока созрею.
Я созрела: сама напросилась. Вечер...
Свершилось...
Утром села на табуреточку в перекур и думаю: "Всё, Люська! Откладывай свою мечту сбросить лишние 10 кг. Устраивайся ещё и в соседний ресторан посуду мыть. На одну твою зарплату такого голодного, худого гастарбайтера не прокормить".

Конкурс "На свою голову..." Ольги Леднёвой


Фото из интернета


Рецензии
Смешная миниатюрка !!

- Он деликатный: не торопит со свиданием. Ждёт пока созрею.

Стратегия настоящего мужчины !! :-)

Гоша Ветер   04.05.2020 21:54     Заявить о нарушении
Проза жизни...

Джули Тай   04.05.2020 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.