Я спросила...

Я у хмурого лета спросила сегодня:
«Что ты сердишься, ветрами щуришься?
Ведь не связано клятвами ты и свободно,
Что ж ты тучами мрачными хмуришься?»

Я спросила у лета, хотелось узнать:
«Отчего так дождливо и слякотно?
Почему заунывную песню опять
Плача ветер завёл так безрадостно…»

Я спросила у лета, как улыбку оно
Потеряло свою, где оставило?
Отчего так тоскует, стучится в окно,
Что его так сердиться заставило? …

…За окном снова ливень, нет солнца, темно,
На душе скребут кошки с мышатами…
Молчит, будто уснуло оно, молчит Лето,
Скрывая тепло за туманами за косматыми…


Рецензии
Пусть денёк задался пасмурный и грустный
Дождик за окном пролил слезу..
Я всем сердцем распахну объятья
Для любви, для солнышка души.. для рая..
Словно тучи разогнав печали...
Улыбнусь и с ветром поиграю..
Замирая.. шелесту травы внимаю..
Босиком пройдусь я по росе...танцуя..
Полной грудью свежесть леса я вдыхаю...
Растворилась в неге Бытия...я таю..
В неге чувств..в блаженстве я порхаю..
Ведь погоду из гармонии и мира
Я сама себе же создаю.. играя..

Альбина Царькова   12.10.2019 06:21     Заявить о нарушении
Симпатично))Да, у природы всегда хорошая погода))

Эльвира Шэр   22.10.2019 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.