Другие дарят хрупкие цветы

Другие дарят хрупкие цветы,
Ты ж пирожок с брусникой предлагаешь,
Другие мне про тайны бытия,
Ты лишь про горы разговоры знаешь,

Про Таганай, куда так нужно мне,
Но я о том опять не догоняю,
Про то, как там прекрасно в вышине
Стоять, болячки разом исцеляя!

Про то, что я стихи могла б писать
Не о любви совсем, а о природе,
И пропускаешь вновь мимо ушей,
Что мы не пара! Что-то происходит

Со мной давно. И строю я заслон,
Тебе не позволяя приближаться!
А ты уже готов со мной в кино,
И отучился даже обижаться...

Но рву опять случившийся контакт,
Знакомиться с роднёй не соглашаясь,
Другая я, и ты другой, пойми,
Сегодня не тебе лишь улыбаюсь...

Согласна, хорошо с тобой гулять,
Держа за руку чудо-исполина,
Мне в росте тебя точно не догнать,
Хотя бы в этом мнении едины.

Я жалость в сердце снова заглушу,
Стервозную надену маску снова,
Есть человек, которым я дышу,
Тобой лишь рану зализать готова...

P.S. Таганай - группа горных хребтов Южного Урала в Челябинской области.


Рецензии
Круто Вы с ним.
Возьмёт. Измором.

Валерий Столыпин   15.08.2019 13:30     Заявить о нарушении
У меня тоже закалка ещё та)))

Елена Зверева   15.08.2019 15:40   Заявить о нарушении