О чём говорят дети

***
- Дедушка мне 4 года, а сколько тебе?
- А ты внимательно посмотри на меня, хорошенько подумай и скажи сколько мне лет.
- …Скажи первую цифру.
- Шесть.
- А вторая?
- Пять.
- Я все понял. Третья цифра – четыре. Правильно?
***
Родители принесли в дом новорождённую девочку и сообщили трёхлетнему сыну.
Сынок - это твоя маленькая сестра!
- Мама как ты узнала, что это моя сестра?
***
Пятилетний Артём спрашивает бабушку.
-  Как я появился?
- Ты из маминого животика вышел!
- Как я туда попал?
- Что я там делал? И как оттуда вышел?
- Зачем это нужно было?
- Она что меня съела?
- Никто тебя не ел. Твой папа подарил твоей маме маленькую свою частичку, которая соединилась с маминой частичкой и стала расти, а через 9 месяцев тебе стало тесно в животике у мамы, и ты вышел оттуда.
- А как мама появилась?
- Твоя мама вышла из моего животика!
- Круто! Это интереснее чем майнкрафт! (компьютерная игра).
***
Четырёхлетняя Алина спрашивает.
- Мама, когда мне можно выйти замуж?
- После 18 лет.
- О это так долго ждать, можно мне сейчас?
- Какая необходимость в этом?
- Мне срочно нужен ребёнок!
- Зачем тебе он, ты и сама ещё ребёнок.
- Я буду с ним играть и ходить в садик, и мне не скучно будет.
***
Отец с пятилетним сыном едут в автобусе. Сын спрашивает.
- Папа, а изобретать автобусы, это очень страшно?
- И не страшно и не больно, но для этого нужно много чему учится. Вот скажи, чему бы ты хотел научится?
- Научи меня как узнавать на какой остановке нужно выходить из автобуса?
- Для этого нужно знать куда ехать!
- А как узнать куда мне ехать?
- ...?!
***
Пятилетняя Полина рассказывает семилетней Яне какие подарки ей подарил Дед Мороз. Яна спрашивает.
- А ты веришь в Деда Мороза?
На что Полина отвечает.
- Кто не верит в Деда Мороза, тот и в Бога не будет верить!
***
-Дедушка если ты такой умный, тогда почему у тебя нет глобуса?
***
Трехлетний Гриша увлечённо играл с резиновым шариком, надутый водородом. Перед сном долго смотрел на потолок, где находился шарик. Утром шарик оказался на полу. Малыш обошёл шарик и задумчиво произнес.
- Батарейки сели!
***
- Мама, а дедушка умеет читать?               
- Твой дедушка - доцент университета!
- Ну, а читать-то он умеет?
 ***
- Дедушка, а когда люди вырастают, они все становятся доцентами?
- Нет, не все, для этого нужно очень много и долго учиться!
- А чему ты научился?
- Тут в двух словах и не скажешь.
- А что ты умеешь?
- Сначала нужно определить область компетенции.
- ...Ну, ты хотя бы до 40-ка умеешь считать?
 ***

- Дедушка дай мне сто рублей на обед.
- Тебе раньше хватало 50-ти!
- А я Тимофею покупаю обед!
- А что у него нет денег?
- У его есть сто тысяч, но ему жалко их тратить, а у меня их нет и мне их не жалко!
  ***
Дедушка на компьютере продолжительное время пишет статью. За ним внимательно наблюдает его шестилетний внук с нетерпением ожидающий окончания работы дедушки, после которой ему было обещано пол часа поиграть на компьютере. Спустя некоторое время он озабоченно шепчет на ухо бабушке:
- Дедушку надо спасать от компьютерной зависимости!
***
- Папа ты куда пошёл?
- Зубы вставлять!
- Кто тебе их даёт?
- Стоматолог.
- Он тебе свои зубы даёт или у других отнимает?
***
Пятилетняя Лена наставляет свою подружку.
-Алина ты не бойся смерти. Если тебя убьют, то Бог за тебя отомстит!
***
Диалог двух детей.
- Ты откуда появилась?
- Меня мама в магазине купила, а ты?
- А меня папа на 3D принтере напечатал!
***
Хитрый первоклассник Гриша из однодетной семьи с телефона одноклассника послал смс своей матери: мама угадай кто я?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.