Сердцевина лета. Глава 22. Фантастика

- Ты не хочешь? - спросил Юрий. - Я что-то делаю не так?
- Все в порядке! - ответила Анфиса прислушиваясь.
"Хоть бы додумался уйти!" - молила она судьбу, размышляя об Алексее.
Скрипа и других звуков больше не было.
"Я прислушиваюсь, боюсь чего-то, словно преступница, а ведь ничего предрассудительного мы не делали! Просто пили чай и разговаривали!"  И тем не менее рассказывать Юрию ей не хотелось. Кто знает, как он истолкует ее слова.
"Умалчивание - это первый шаг вранья!" - думала она и не знала, соглашаться с этим или нет.
Тишина в доме успокоила ее и Анфиса расслабилась.
     Обычно, она очень не любила мужа подшофе, но сегодня, после пережитого ужаса, ей хотелось, чтоб он обнимал ее. Юрий удивлялся ее сговорчивости. Это отвлекало. Какой-то маленький червячок сомнений глодал его, не давая полностью отдаться страсти.
- Может, шампанского? - спросил он, ожидая, что она сейчас начнет ругаться и кричать, о том, что ему уже хватит.
- Давай! - согласилась жена, в очередной раз удивив его.
Как ни странно, но в кухонном шкафчике нашлись бокалы. Правда, под вино, но все-таки это было лучше, чем пить шипучий напиток из простых стаканов.
- Я думал, ты начнешь возмущаться! - честно сказал он ей.
- Чтоб дача стояла и радовала нас, ее нужно обмыть!
- Я глоточек! - словно оправдываясь, произнес муж.
- Хоть  всю бутылку! - раздобрилась жена.
- Хочешь, пойдем на берег! - предложил Юрий.
- Пойдем! Только нужно накинуть что-нибудь. Там, наверное, прохладно!
- Надень мою курточку! - предложил он.
    Анфиса  испугалась, что сейчас они могут столкнуться с Алексеем, внутренне она вся напряглась, но его нигде не было.
"Наверное, мне послышалось!" - успокоила она себя.
Супруги вышли к озеру. Она хотела сесть на землю, но Юрий остановил ее.
- Я сейчас стулья принесу! - внес предложение он.
- Не надо стулья, на них неудобно, это раз, а во-вторых, не романтично! Лучше присядем на бережок, на травку!
     Юрий с сомнением посмотрел на землю. Анфиса  улыбнулась, видя его мучительные размышления о том, стоит ли садиться. Она опустилась и присела на траву. Муж сначала разлил по бокалам шампанское, а потом присел рядом. Он обнял ее.
Анфиса смотрела на ночную гладь озера и думала, что еще одна ее мечта сбылась. Они в обнимку сидели рядом с водой. В ее фантазиях рядом горел костер, здесь его не было, но зато было игристое.
"Тоже романтично! - сказала себе Анфиса. "Но все-таки костер был бы лучше!" - мелькнула у нее мысль.
"Какая же я вредная! Не угодишь на меня!"
    Муж старался, не оценить этого она не могла! Анфиса прильнула к нему. Юрий обнял ее покрепче.
- О чем ты думаешь? - спросила она.
- Честно? - задал провокационный вопрос муж.
- Да!
- О том, какой я придурок. Ты была у меня в руках, как можно было упустить этот момент, не воспользовавшись ситуацией?
- В смысле, не воспользовавшись мной? - передернула его слова Анфиса. Ее очень задело, что ему не нравится сидеть рядом с ней.
- Фис, не заводись! Я очень тебя хотел!
- Хотел? - с сарказмом спросила она.
- Я и сейчас хочу, а мы сидим тут и теряем время!
- Юр, а как же романтика?
- Не знаю, Фис. Просто я сижу и думаю, как бы повалить тебя на землю. Мы ведь в своем доме!
- Нет, Юр! Хоть и в своем, но на улице как-то неприлично! Лучше пойдем обратно.
       Муж быстро вскочил и подал ей руку.
"Нет! Не исполнилась моя мечта. Не так я хотела сидеть на берегу!" - подумала Анфиса.
    Почему-то нынче она никак не могла настроиться на нужный лад. Не помогало ни то, что муж примчался сразу после ее звонка, ни шампанское. Мимолетный порыв, с которым она потянулась к мужу, теперь бесследно растаял. Все было слишком спокойно, происходящее почти не волновало ее. По крайней мере, сердце учащенно не билось.
"Все слишком обыденно!" - вынесла вердикт Анфиса, когда муж, отвернувшись к стене, захрапел.
    Она долго лежала и думала о том, приходил ли Алексей или это просто скрипнула дверь. Ей было очень интересно, получилось ли у него что-нибудь. Если честно, то она не слишком верила в это.
"Где моя радость? Где душевный подъем? У меня сбылась мечта, а восторга нет! Первая ночь в доме, а счастья нет... Где полет души? Что во мне такого сломалось?  Вроде муж рядом, и вроде любит, а удовлетворения от этого нет! Так хочется, что душа замирала, трепетать хочется от одной только мысли о поцелуе! Так хочется положить голову на грудь, и чтоб меня крепко обняли! Поговорить хочется, по душам. Вот так, как с Алексеем! Хочется, чтоб заботились обо мне и я чтоб хотела заботиться, задыхаться от нежности хочется! Куда все это испарилось? Как у других, интересно? Неужели так у всех?" - думала Анфиса, ворочаясь с боку на бок.
"Вот бы влюбиться!" - подумалось ей перед рассветом. Она вскочила с кровати и беспокойно заходила по комнате.
"Как странно! Я же люблю своего мужа! Откуда в моей голове могло взяться такое?" - спрашивала она себя. Это очень обеспокоило ее.
"А если я его разлюбила?" - подумала девушка и ужаснулась.
"А если ты его не любила вовсе?" - шепнул кто-то ей.
Анфиса вздрогнула. Она обернулась. В комнате никого не было. Только муж, но он мирно посапывал на кровати.
"Я люблю его!" - сказала Анфиса и прилегла с ним рядом  она обняла его и прислонилась к горячей спине.
Юрий перевернулся.
"Зачем ты меня будишь? Не на работу же! Дай поспать!" - проворчал он.
"Вот так всегда! Стоит мне повернуться к нему, как оказывается, что я мешаю! И наоборот! Не совпадаем мы. Не совпадают наши биоритмы. Нет слияния душ. И ничего тут не поделаешь уже! Или поделаешь? Можно реанимировать любовь?" - спрашивала она себя и не знала ответа.
     Первый раз в жизни у нее возникли сомнения в своих чувствах. Девушка вышла к озеру. Она смотрела на воду и вспоминала свою юность, их встречи, свадьбу.
"Я любила его! Это точно!" - в этом она была уверена.
 А еще из головы не шел Алексей. То и дело мысли возвращались к нему.
"Вот бы узнать, как дела у него!"
Анфиса не имела к нему интереса, как к мужчине. Ее интересовал вопрос  о том, можно ли вернуть утраченную любовь? Если у Алексея с женой все получилось, то получалось, что можно.
    Анфисе нужно было определиться, каким курсом отправить свой корабль, что ей делать, куда плыть.  Горизонт прятался в туманной дымке. Желание купить дом оказалось ложным. Оно не принесло ей удовлетворения. Теперь Анфиса это знала наверняка.
"Откуда оно взялось в моей голове? Наверное, подслушала у кого-то. Это же правильное желание. Красивое. Но не мое. Не истинное!"
Внутренний голос покачал головой, поражаясь беспечности Анфисы. Влезть в ипотеку, а зачем?
"Чего же ты хочешь?" - спросил он у нее.
"Любви! - ответила она. - Понимания. Согласия. Мира. Тепла. Уюта. Жить душа в душу!"
Наверное, это была фантастика.
 


Рецензии