Золотая осень

Это случилось не так давно, несколько лет назад, в парковой зоне С. Петербурга. Было теплое, солнечное утро. Я был в беззаботном, немного расслабленном, романтическом настроении стареющего фланирующего ловеласа. Я неторопливо прогуливался по аллеям парка, наслаждаясь тишиной и умиротворенностью. Мне было приятно, что я еще нравлюсь женщинам, и что некоторые встречные женщины, улыбаются мне.

Каждому возрасту соответствует свое время года: весна – это детство, юность, молодость, время расцвета и становления, время неутоленных желаний. Лето – время зрелости и самореализации. Осень – пора увядания, мудрости и созерцательности.
Зима – пора одиночества, когда уходят из жизни друзья и близкие, когда не с кем вспомнить былые годы, когда все, что тебе дорого, становится не понятным и чужим
для детей и внуков. Это время, равнодушного и беспросветного доживания.

В моем случае – это начало осени, «золотая» осень и «золотое» время. Есть еще относительное здоровье, есть огромный жизненный опыт, остались еще какие то желания. Выросли дети, подрастают внуки, и хочется пожить хоть немного для себя. Добрать то, что недобрал в жизни, ведь «золотая» осень так коротка. Рассуждая так, я не спеша шел по аллее.
И тут я увидел ее. Молодая женщина стояла ко мне спиной, наверно, кого то ожидая. У нее были стройные, длинные ноги, тонкая талия и роскошные волнистые волосы. Плавные изгибы молодого тела волновали кровь. Это было произведение искусства достойное кисти Ренуара и Эль-Греко, божественные изгибы Афродиты, выходящей из морской пены. Совершенные формы привораживали глаза. Я смотрел на нее и не мог оторваться. Плотные, обтягивающие джинсы не столько скрывали, сколько подчеркивали достоинства оригинала. Захотелось дотронуться до этого произведения искусства. Но как сделать это, не вызывая осуждения и не нарушая норм приличия? Желание прикоснуться к ней овладело мной, но сделать это было невозможно из этических соображений. Но и уйти просто так, я уже не мог. Я знал, что, если я не дотронусь до волнующих изгибов, я буду еще долго терзать себя. Волнуясь, я положил руку на плавный изгиб, ощутив мягкость джинсовой ткани и восхитительную упругость резинового  мячика. Она не вздрогнула, не вскрикнула и не отпрянула. Она просто повернулась и удивленно улыбнулась.
Я не актер. Умение лицедействовать не моя стихия. Но, в данном случае, я сыграл, и, по-моему,  достаточно убедительно. Я быстро отдернул руку и изобразил испуганное удивление, « Извините, я обознался. Я думал, что это моя близкая знакомая. Извините меня за нескромное и бестактное поведение». Я сказал еще несколько извинительных фраз. Женщина, как мне показалось, ободряюще улыбнулась, - «Ну, что вы, не стоит».
На мгновение я пожалел, что так быстро убрал руку. Говорить больше было не о чем. Стало грустно от еще не остывших желаний и утраченных возможностей. Она годилась мне в дочери. Я повернулся и пошел. Мне было тепло на душе и немного грустно, как будто я снова окунулся в молодость. Я был благодарен молодой женщине за ее чувство юмора, и ее улыбку, и, весь день, меня не оставляло хорошее настроение.


Рецензии
Прекрасно напИсано!

Григорий Аванесов   15.12.2020 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Творческих Вам успехов

Михаил Пруцких   16.12.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.