Боливар не выдержит двоих

Я женился на Людмиле сгоряча и так же сгоряча сбежал в столицу. Тьму-таракань меня не устраивала. Я устроился в офис простым менеджером, где не очень красивая дочь шефа была главным менеджером. Она почему-то сразу положила глаз на меня. Я был не против.

По принципу: "....Бог увидит хорошую даст". И дал.

Я притворился, что потерял паспорт. Меня отпустили в бессрочный отпуск, чтобы я оформил новый паспорт. Там я встретил свою первую. У нас был бурный второй медовый месяц, но в конце которого я попросил у нее развода, так как дочь шефа...
Но моя жена ни в какую.

Я уехал с новым паспортом, где не было отметок о том, что я женат. Вскоре мы поженились с Ларисой. Отпуск мы провели на Мальдивах.

Все было хорошо, но меня по приезду ждал сюрприз. Приехала Людмила. Она мне поставила условие, чтобы я снял для нее квартиру, устроил на работу и давал ежемесячно 50 тыс. руб.

С устройством помог мой тесть. Он позвонил своему другу и Людмилу тут же взяли менеджером в офис. С квартирой я тоже помог. Но вот третье условие меня совсем не устраивало. Она потребовала, чтобы я ее ублажал два раза в неделю.
Любила она меня...

Но такой график меня тяготил. Открыться жене Ларисе? Никогда!!! Это крах моей карьеры. Убедить Людмилу дать развод и отстать от меня? Не получится. Она вошла во вкус столичной жизни. И меня вовремя наших секс встреч измучивала до предела. По нескольку раз... 

Есть только один выход...
Я стал разрабатывать план умышленного убийства. Все свои умственные силы я направил на осуществление задуманного. Нужно было сделать так, чтобы никто ко мне не подкопался. Но как? Я ее официальный муж.

Нужно это сделать в Турции на отдыхе. Был апрель. Я стал уговаривать Людмилу поехать в начале июня в Турцию. Она согласилась поехать, но только со мной. Я убедил ее, что мы с женой тоже туда поедим. Но будем жить в разных отелях. Обычно Лариса любит спать после обеда до 15-00. Это время я буду проводить с Людмилой.

На пляже я нанял моторную лодку и подогнал ее к пляжу отеля, где отдыхала Людмила.
Мы целый час наслаждались потоками прохладного морского воздуха, который бил нам в лицо. Отогнав лодку далеко от берега и от пляжей наших отелей, я остановил лодку и предложил выпить вина. В ее кружку я бросил таблетку снотворного.

Когда мы распили бутылку вина. Я направил лодку в открытое море. Вскоре Людмила заснула. Я сбросил ее в воду. Я не стал смотреть в ее сторону. Я боялся вида смерти. Поэтому я сразу направил лодку к берегу.

Без пятнадцати три я был уже в номере. Лариса раскрыла мне свои объятия и на время я забылся в бурном сексе со своей, теперь уже единственной женой.

По приезду из Турции мой тесть сделал меня одним из собственников фирмы.
-Успех и деньги имеют криминальный характер, - сказал мой тесть на вечеринке, посвященной моему восхождению на Олимп благополучия. - Праотцы нынешних американских миллиардеров грабили почтовые поезда. "Боливар не выдержит двоих!"
Каждый человек имеет свой скелет в шкафу.

"Как он прав!" - подумал я. - "Действительно, Боливар не выдержит двоих!!! Мой скелет остался в Турции. "


"Боливар не выдержит двоих" - фраза взята из рассказа О Генри "Дороги, которые мы выбираем".


 


Рецензии