Летать!

Я – крохотный птенчик, едва оперившись,
Я только пытаюсь летать.
В восторге и страхе в гнезде затаившись,
За мною следит птица-мать.

Я – белый и тонкий голубь бумажный,
Мне в лужу упасть суждено,
Но, пущенный детской рукою, отважно
Взлетаю я вверх все равно.

Я – юная ведьма, нага и беспечна,
На шабаш лечу на метле,
Страшна и прекрасна, бессмертна и вечна,
Умру, но воскресну в котле.

Я – страстная,зрелая, грешная женщина,
Бесстыдно летаю на крыльях любви,
И Богу, и черту, и небу завещана,
К земле и воде ты меня не зови.

Я – «Як» - истребитель, я страха не знаю,
Бензин, моя кровь – на нуле,
Но все же «Свечою» я в небо взлетаю,
И падаю в «Мертвой петле».
              *****
Птенцом или голубем, шаром и ведьмой,
И асом и грешницей – только летать,
А ангелом – даже бескрылым и вечным,
На этой земле никогда мне не стать!

Я крылья расправлю и землю покину,
И, к небу взлетев налегке,
Я вниз погляжу и навеки застыну
В глубоком прощальном пике…

18.03.2019г.


Рецензии