Я буду называть тебя Апрелем...

Посвящается ****** ********

Я буду называть тебя Апрелем,
Весенний, солнечный и яркий – это Ты!
В мир грёз ты уведешь меня свирелью,
А я тебя одену в пылкие мечты!
Ты светом и теплом меня согреешь,
А я тебе любовь и нежность подарю,
Ты в счастье обернуть меня сумеешь,
Я - радости верну багряную зарю…
Мы поутру росою будем умываться
И на лугу под синим небом танцевать,
До умопомрачения смеяться,
До исступления друг друга целовать!
Мы будем собирать лесную землянику,
Ловить губами свежий сок у молодых берёз,
И я закину в небеса свою тунику,
И застелю нам ложе лепестками роз…
Мы будем жить с тобою долго и беспечно,
Любить, смеяться, петь, о будущем мечтать,
Благодарить друг друга бесконечно,
И звёздными ночами - в небо улетать!
Да будет так всегда, в любое время года –
Неважно, ветер, гром или метель,
Мне не страшны ненастья и невзгоды,
Пока в душе и сердце у меня – Апрель!

24.03.2019г.


Рецензии