1 глава

"Спустя двадцать минут ходьбы я наткнулся на озеро.Оно явно было не особо обычным...Я приблизился и схватил,было, меч,но рыча..."
...Нет,нет.Слишком банальные слова.
-Как и твоя жизнь,Джейн, - позади стоял мужчина в ковбойской шляпе.
-Чего тебе,Томас?Ты должен был умереть ещё целую  главу назад.
-Джейн...Джейн...Джейн,ты же понимаешь,что я всего лишь твоя воображаемая оболочка.Даже если я умру в книге,это ещё не означает,что я уйду из твоей головы,-он снял шляпу и сел на стул.
Я взяла антибактериальный гель и принялась понемногу наливать его на руки.
С тех пор, как умер мой отец,как умерла моя мама,я почти не бываю на улице и не выхожу из дома практически никуда,даже за почтой.Все продукты мне доставляют прямо в квартиру,а забираю я их только тогда,когда все уходят.
Я - писатель.Пишу я приключенческие детективы,а моим главным героем в каждой книге является Томас.Например,сейчас я выпускаю серию книг и он в них объявился журналистом,который отправился исследовать самые опасные места мира.Интересно,не правда ли?
-Опять задумалась?Тебе бы парня найти,что ли...Не пробовала?-вдруг прервал мои мысли Томас.
К слову,он всегда был таким упорным и настойчивым.Сейчас многие подумают,что я псих,но это не так.Почти все писатели воображают себе героев,с которыми они идут до конца каждой книги.Не знаю почему,но моим сопровождающим стал Томас.Он был практически неотличим от ковбоя:шляпа,длинные кожаные портки,сапоги со шпорами и скошенными каблуками,ну и,конечно,револьвер,но он был не заряжен.
Характер его был также суров,как бывает зима в России.
Всё это дополнялось отменным чувством юмора.Вот он - идеал моих книг.
Чёрт с этими книгами,для чего я вообще живу?Неужели только книги останутся после меня?
-Хах,хоть что-то.
Стоило,может быть,что-либо и ответить,но я промолчала.Незачем тратить силы на таких, как он.Тем более, меня больше волновало другое.Уже как 10 дней за мной наблюдает паук,маленький такой,а я их ужасно боюсь!И что вы мне прикажете делать?Ужас какой-то,а не дом...Всё как будто идёт против меня,уф.Думаю,что книгу я так и не закончу.
-Что значит "не закончу"?Ты знаешь,что твои читатели ждут продолжения больше года?
Терпение оказалось на нуле и я ответила так грубо,что будь позади стена,то она бы явно сломилась под моим взглядом:
-Томас,а с каких это пор ты стал таким правильным?Я здесь писатель и я решаю!
-Как знаешь,Джейн,но не подводи своих поклонников.Не теряй последних друзей.
Его слова действительно заставили меня задуматься.
-Томас,подожди!
Я не успела,он уже ушёл куда-то далеко,далеко в мои мысли.
Что ж,стоит отвлечься и просто почитать новости.Не прошло и пяти минут,как я уже полностью была поглощена множеством статей,но одна из них привлекла меня очень сильно:
"Самолёт МС-21 потерпел крушение на острове.Люди,находившиеся в самолёте,погибли.Ранее остров был неизвестен,но сейчас учёные дали ему полноценное название-Дей.В скором времени,возможно,на остров уже будут отправлять людей."
Остров "Дей"...Хм...Если хорошенько подумать,то выжить можно было бы,шансы уж точно имелись.Я ещё недолго почитала новости,а затем села дописывать книгу.
Спустя какое-то время,мне пришло письмо на почту:
-Здравствуйте,дорогой Томас!Я читал множество ваших книг,приключения просто невероятные.Вы действительно бывали в кратере вулкана?Что Вы чувствуете,когда отправляетесь в новое путешествие?С ув.,Дей.
Дей?Меня заинтересовал адрес.Откуда же могло прийти это письмо?
-Здравствуйте,Дей!Я очень рад слышать,что Вам интересны мои книги.А могу я знать,откуда вы пишете?
***
-Почему ты пишешь от мужского лица,Джейн?-позади себя я увидела Томаса.
-Не забывай,что моё прозвище-Томас...
-А если этот человек узнает тебя поближе и ваша беседа затянется,что тогда?
Что тогда?Я не знала,что будет потом,но это меня не особо пугало.
Да,я боюсь пауков и я сижу дома целыми днями,но ведь всё можно изменить.Я же права?
*У вас новое сообщение*.
Надо же,не прошло и пяти минут.Это писал Дей.
-Я нахожусь на острове Дей,но Вы не переживайте,у меня всё хорошо.
Я судорожно прочитала последние строки и снова принялась шариться в "зарослях" интернета."Самолёт потерпел крушение..." ,не то.А ,вот, "28 июня..бла-бла-бла...2015 года" Какой сейчас год?
-Джейн,сейчас 2017 год,-подхватил мои мысли Томас.
Неужели этот бедный мальчик живёт там совсем один?Да,не очень-то  хорошо.После недолгих раздумий,я всё же решилась задать ему пару вопросов.
-Дей,ты живёшь там один?
Удача была на моей стороне,поэтому Дей ответил мне почти сразу.
-Нет,со мной живёт Рик и Салли.Ах да,ещё Дэвид,он тоже путешественник и мой отец.
Можно было вздохнуть с облегчением.
Прошло не так много времени.Мы успели подружиться с Дей и также я узнала,что Дей обожает разгадывать тайны.Дей-парень и ему 25 лет.

-Ему 25 и он почти один самостоятельно живёт на острове.
-И что ты предлагаешь,Томас?-почти без каких-либо эмоций спросила я.
-Просто...Ты уже достаточно долго сидишь дома.Это же твой шанс.Пора бы побывать вне дома.
Я задумалась.
-Нет,Томас,это исключено.
-Джейн,тебе 22 года и ты за последние 4 года была только у своей бабушки!
-Томас,хватит!
Он ушёл и я снова осталась одна.
На улице было достаточно холодно,поэтому я укуталась в плед и села у окна.


Рецензии