11 слов

Мне хочется этим летом,
Ранним утром проснувшись,
Рукой, мои сны смахнувшей,
Поймать все эти слова.

Одиннадцать их всего,
Любовь они означают.
Первое слово - Море,
Как дикие крики чаек и

Шёпот вечерних волн,
Такой же сейчас как
Две тысячи лет назад
С голосом старика.

Второе слово - Чёрный,
Ведь кофе и есть любовь,
Такой густой и копчёный
Словно дьявола пот.

Третье слово - Сон,
В котором я как гроза,
А ты во мне тонешь тихо,
Просто закрыв глаза.

Четвёртое слово - Ветер,
В сосновых мачтах гулящий,
И яркое пламя пьющий
Каждого нового дня.

Пятое слово - Вверх,
Летят самолёты туда
И сигаретный дым,
Надежды все и года.

Шестое слово - Спелость.
Оно ароматом винным
С вишни букетом спелось
Как тело твоё с моим.

Седьмое слово - Луч,
Пронзает он занавеси,
И яркого солнца взвеси
Ложатся со мной как коты.

Восьмое слово двоится
В сердце Стамбула жарком и
В запястьях Марты Аргерих -
Музыка - как пожар.

Девятое - Безоговорочно,
Оно в парусах белых,
В тебе и во мне прочно
Провозгласило смелость.

Десятое слово - Окно,
Глотнувшее неба летнего.
И в этом окне последнее
Слово, снова Море оно.

Море, в котором тонут
Все вопросы мои,
Слово, рядом с которым
В конце концов я притих.

Такие вот десять слов, точнее
Десять слов и одно.
В спокойствии я засыпаю вновь,
Ведь я написал Любовь.


Рецензии