домашней кошки Персик Духовная пища тоже необходим

У нас с Персиком уже сложился утренний ритуал: ровно в 4 утра она меня будит (разными способами), затем, я ее кормлю, а насытившись, она тщательно умывается, а потом, дремлет, но как- то я обратила внимание, что поев, она встала напротив застекленной двери, которая отделяет комнату от коридора, я там причесывалась перед зеркалом. А Персик встала так, чтобы я ее видела и стала мяукать. Я удивилась этому, ведь она уже сыта, чего же она хочет? Подумала я . А Персик, видя, что я не обращаю на нее внимание, залезла на спинку кресла, это чтобы я ее лучше видела и стала лапой пытаться открыть дверь. Когда я рассказала сыну о странном поведении кошки, он улыбнулся и сказал: мама, она просто хотела чтобы ты ее поласкала. Я в начале возмутилась и говорю: «вот еще, у меня утром и так полно дел, хватит того, что я ее кормлю, но увидев на следующий день ее ухищрения, которые она проделывает прося ласку, я не выдержала, зашла в комнату и погладила ее, после этого она успокоилась и легла дремать. А я с удивлением подумала: значит кроме материальной пищи-еды, кошкам требуется и духовная, ведь лаская ее, я передаю ей свое душевное тепло. Так, что покормив своего питомца, не забудьте его погладить. Это для него так же важно, как и пища


Рецензии
Кошки давно ПРИРУЧЕНЫ человеком.
И кроме еды им необходима простая человеческая ласка.
Зеленая.
Приглашаю на мою страницу.

Федоров Александр Георгиевич   12.03.2024 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Чуть позже зайду к Вам

Леда Шаталова   12.03.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.