Часть 1 Глава IX Тёмные дела Тёмного Квартала

Глава IX
“Тёмные дела Тёмного Квартала”

- Вот ваши конфеты, - протягивая бумажный свёрток покупателям, вежливо произнесла Ревианна Эбриал. Она была смуглая иная, с тёмно-каштановыми кудрявыми волосами. В её лавке продавались различные сласти, которые любили многие жители и гости Квартала. Последнее время её заведение посещали не только любители сладкого, но и другие заинтересованные личности.

- Благодарю, - улыбнулась Дэйзи и отошла в сторону.

   Возле лавки её ждали Джун Феберлис и Хелен Киприс. Они пробовали новый вкус мороженного и обсуждали последние происшествия.

- Так, сладкое для чаепития есть, - весело протрубила Смауштофф. - Теперь остался только чай.

- А ужин? - удивилась Хелен. - Нет, так не пойдёт подруга, сначала мясное… А потом уже сладкое.

- Какие вы смешные, - заметила Джун, широко улыбнувшись. - А ведь Аллисант не выходила на связь с… Так, сегодня ведь вторник?

- С воскресенья, - кивнула Хелен. - Имеет полное право. Она ведь в поисках. Может мы её раздражаем, а?

- Нет, это нехорошо, - откусывая мороженное подруги, закачала головой Дэйзи. - Вдруг что случилось, а мы не в курсах. А?

- А… Да ну тебя, у меня всё мороженное покосилось, - оттолкнула её Киприс. - Зачем ты откусила рожок?

- А что? Я люблю вафельки, - пожала плечами Дэйзи.

- Ладно, пойдём в редакцию, - не переставала улыбаться Джун. - У нас ведь ещё много дел…

- Очень много, - согласилась мутантка.

- И одно из этих дел — соорудить ужин, чтобы завалиться к Аллисант в гости, - изо всех сил спасая мороженное, добавила Хелен.

   Девушки направились туда, где почти всё своё свободное время проводили Сара Джонс и Софи Дарк. Лавка сластей же осталась стоять на месте. К ней подошли двое людей(или иных) загадочного вида.

   Мужчина средних лет, с седыми висками и начавшейся лысиной, шёл под руку с молодой блондинкой, загар который ничем не уступал загару владелицы лавки.

- Вот и вы, - увидев знакомые лица, улыбнулась Эбриал. - Как дела в Чёрном городе?

- Всё тише и тише, - улыбнулся мужчина. Его имя было Иннад Габсто. Раньше он преподавал высокие искусства, а именно живопись и игру на скрипке, но сейчас стал одним из тех, кого в кругу Даркшейда называли оппозицией. - Будто Нэйдалон ожидает прибытия стражи во главе с Грэбэллом.

- Да, - подтвердила слова сообщника блондинка. Маргарита Штилле была одной из учениц Габсто, самой лучшей из всех его учеников. Она единственная пошла за ним в ту степь, разговоры о которой звучали только ночью и только шёпотом. - Будем надеяться, что если дело дойдёт до суда, то мы найдём ему достойного защитника.

- Эх, - выдохнула Ревианна. - Чем дальше, тем темнее наши с вами дела… А вы слышали, о том, что…

- Да, слышали, - кивнул мужчина, поправив свою шляпу. Она была обычной шляпой. Увидев такую на любом лондонце вы бы не были удивлены. Но в отличии от других шляп, эта хранила в себе крайне необходимую в хозяйстве вещь — заряженный револьвер. - Вечный день — этого только не хватало. Агентство дожимает нас до предела. И наш Мастер ничего не делает.

- Скоро мы начнём действовать за него, - улыбнулась Штилле.

   К лавке, спеша и поправляя наброшенное второпях пальто, подошла девушка. Она была достаточно высокого роста, бледная, с родинкой на левой щеке и уложенными под Мэрилин Монро волосами нежного кофейного цвета.

- Вермион, пожалуйста, - протараторила Эмили Мэй, внебрачная дочь одного знаменитого волшебника. Ей срочно требовалось маленькое предсказание, игрушка, из которой очень часто делали амулеты. Маленький пакетик, внутри которого находится кристалл. Иногда он предсказывал будущее, иногда нет. Для Эмили вермионы заменяли кофе. Они помогали ей проснуться тогда, когда просыпаться совсем не хотелось. Последнее время экзорцисты стали отлавливать существ, за которыми она следила, и это её напрягало.

- Прошу, с вас… - начала Ревианна, но девушка молча сунула ей в руку невермал, взяла предложенный вермион и скрылась из виду.

   Оппозиционеры проводили её взглядом, на несколько секунд задумавшись над тем, куда может спешить подобная натура. Эмели Мэй скрылась за поворотом, и разговор о власти возле лавки сладостей продолжился.

   Совсем рядом, шагах в десяти от лавки мисс Эбриал, стояли двое. Один — высокий, бледный, укутанный в чёрную шаль волшебник; второй — низенький и изрядно потрёпанный жизнью фанатик. Они наблюдали за лавкой, словно ожидая чего-то грандиозного. Но это грандиозное всё не свершалось.

- Так что шэээ, Саирус? - спросил Дьен Эшэстас, недавно ставший одним из главных помощников Акадона. - Вы сделали свой выыбор?

- Вероятно, - тихо ответил волшебник. Он поправил свои круглые очки, за тёмными стёклами которых не было видно его глаз. - Однако для вас я больше не Саирус. Я никто иной как Людевиг Гатский, случайно забредший в этот квартал.

- Так вы согласны?

- Донесите своему Лорду, что я готов на сотрудничество только в том случае…

- Так?

- Если ваш Лорд даст мне возможность воспользоваться архивами Квартала и вернуть то, что у меня забрали много лет назад.

- Дневник?

- Нет, дневник уже у меня. Это дело мести.

- Мести?

- Да, вы правильно меня поняли. Надеюсь ваш Лорд будет благоразумен, и у нас с ним выйдет выгодный союз.

- Поверьте мне, он ценит фигуры, способные дать ему победу в этой партии.

- В таком случае, я буду ждать ответа.

- Мы тоже-ссс… Мы тоже-ссс….


Рецензии