Представляете?

Когда мне рассказывают о чудачествах пожилых людей, я всегда замечаю: Простим им это! Неизвестно еще,какими мы будем в старости!
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Какими МЫ Б У Д Е М  в СТАРОСТИ!
Примечание: Мне 82 года.


Рецензии
Ну и что? Моей подруге 102 и я мало знаю более элегантных женщин. Преподаёт, путешествует и много ходит пешком. А таких нарядов как у неё ни у кого больше нет.
Помирать не собирается. Говорит: - вот глупая была в семьдесят лет, думала что старая. К слову, моим -пра-пра бабушке и дедушке было 124 и 126, когда они решили, что пора сменить оболочку.
Здравствуйте!
И с майскими Вас праздниками!
С уважением и любовью

Наталья Глубокова   03.05.2021 19:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Полина!
Спасибо за Ваше внимание!
Действительно, чем старше становишься, тем больше ценишь свою жизнь!
Мне хочется ещё так много всего сделать, хотя иногда доходит до смешного.
Прочитала книгу о Ньютоне. Восхищена! И захотелось разобраться с кривыми третьего порядка!!! Спрашивается, зачем? А раньше же времени не было!, А теперь есть! Не обязательно платье модное хочется, иногда важнее что-то новое для ума.

И Вас с праздниками!!!

Светлана Гасюк   03.05.2021 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо!
Не вижу противоречия между красивым платьем и пищей для ума, кажется женщина остаётся женщиной и в 30, и в 130.
Вы красавица и не обращаете внимания на такие мелочи как платья, это понятно, но не всем так повезло - приходится компенсировать ;) шучу. Но Вы и умница, разумеется, никто не спорит. Читаю Вас с удовольствием!

Наталья Глубокова   04.05.2021 11:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Полина!

Светлана Гасюк   19.05.2021 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.