Часть 1 Глава X Планы Акадона

Глава X
“Планы Акадона”

   На древних картах древнейших произведений иных эти места назывались «Планы Акадона» или «Чертоги Акадона». Бесконечные храмы, золотые или платиновые стены которых были заполнены знаками, значение каждого из которых было забыто за много лет до того, как они были написаны. Внутри храмов было много пространства, где с большим трудом умещались библиотеки, пыточные, комнаты для советников, комнаты для слуг, тюрьмы и небольшие(а иногда и вовсе громадные) арены…

   Обычно в храме имелся своеобразный тронный зал. Помимо трона там находились фрески, на которых красовались многочисленные круги и знаки, являвшиеся ничем иным, как древним языком эш, длинные колонны, и, иногда, немногочисленные алтари.

   В новых Планах тронный зал был смесью всех предыдущих — стены его видели и Акадонскую Эру, и падение Пожирателя миров, и самые первые опыты Акадэлиуса Оудэна со Сферой… В нём собирались приближённые воскресшего Лже-Бога, докладывая о своих успехах. Однако, Акадон не был доволен.

   Он сидел на своём троне, и его седые недлинные волосы падали на его уставшие голубые глаза. Акадон скучал. Самое скучное в его плане, в его Планах — это время. Время ожидания. Ничего не происходит вокруг, хотя весь мир, тот или иной, дрожит и задыхается от действия, от драмы и от событий, которые отсюда едва видны.

   Наконец, среди фанатиков появился Дьен Эшэстас. Увидев его, Бог оживился. Его бледное тощее лицо заиграло новыми красками. Кажется, Акадон слегка улыбнулся.

- Мой Лорд, - преклонился перед троном Эшэстас. - Я с благими-с новостями.

- Неужто? - глаза Бога нервно замигали.

- Саируссс готов-с принять вашшэ предложение.

- Потрясающе.

- Но он требует-с архивы Квартала и…

- Получит. Ещё что-нибудь?

- Да, мой Лорд, мы обнаружили пропавшую Машину Времени.

- Надеюсь вы уже занялись её изъятием.

- Конечно, мой Лорд…

- А что по поводу Алихант?

- Мисс Стардасссст пока что-с ещё не была нами обнаружена. Поговаривают, что она-с, в последнее время, стала близка с Агентством и отошла от Даркшшшэйда…

- На нём печать, насколько я помню?

- Вы, как всегда, правы, мой Лорд. И подобный разлад-с играет-с нам на руку…

- Это хорошо. Любая привилегия, которой можно воспользоваться, это хорошо. Но Стардаст… Неужто этот Грэбэлл способен скрыть её от моих глаз?

- Мой Лорд, он подчинил себе Пожирателя Миров-с…

- Слабейшего из тех, кого я видел.

- Да, мой Лорд. Но его нельзя=с недооценивать.

- Определённо. Меня волнует другой аспект этого вопроса, Дьен.

- Мой Лорд?

- Если в игру вошёл кто-то третий?

- Я не совсем понимаю…

- Я чувствую, что кто-то хочет расстроить мои планы. И планы Даркшейда тоже. Многие планы. И этот кто-то не принадлежит нашему кругу… Если ты понимаешь, хотя я теперь сомневаюсь.

- Вандемар, как мы смогли выяснить, ещё не знает о нас, мой Лорд.

- Это замечательно, мы сможем создать Пожирателя миров без лишнего шума. Да, о, какая будет шутка. Ты только представь! Но этот третий…

- Мой Лорд, мы сделаем всё возможное, чтобы обнаружить любые третьи и четвёртые стороны в этом вопросе.

- Надеюсь, времени у вас это займёт немного.


Рецензии