Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 4-3

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/
_________________________________

Общество состоит из людей.. Если общество должно помочь всем людям, то это в переводе означает, что все люди должны помочь всем людям сделать себя счастливыми.. Это не логично, и тогда кучка людей начинает называть себя обществом и как раз оно.. это общество наделяет себя уникальными возможностями осчастливливать людей или бесконечно стремиться к этому идеалу… то, что не может человек, - может общество!

Аналогично, идет обратный процесс.. если куча людей беспомощна, а куча людей с названием – общество.. созидательна, то и один человек может свернуть горы.. возможностями, данными ему от природы..
Собака не может, кошка не может, орел и тот не может, а человек, оказывается, может, потому что… вводится новое понятие… - у него есть разум.. Хотя, казалось, именно находясь в бессознательном состоянии… кошки и собаки должны представлять угрозу для всего мира и орлы… тоже.. Ведь, даже клинические испытания показали, что уникальные способности человека раскрываются именно в животном состоянии.. Но мы будем творить при помощи общества и разума… а не при помощи кошек и собак.. и орлов..

Если революция 17 года – считать ошибкой, то тогда дважды два – пять.. тогда солнце светит по ошибке.. на Землю.. тогда надо вводить новое обозначение, что есть само слово «ошибка». Создан целый словарь новых терминов.. под «общество» и «разум».. целая специальная и неспециальная литература.. с доселе неизвестными свойствами… которых нет, но к которым надо обязательно стремиться, раз так написано…

…Маркс за столом скучает, думает напряженно,
Капитализм проклинает, в социализм верит влюблено,
Его можно понять объективно: верил, надеялся, ждал..
Что новая форма скинет, монархию и капитал…

Но форма пришла, породила… буржуев, рабочий класс,
Борьба с феодализмом шла угнетением масс..

Сергей Лесненко   2006/10/20 16:04 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

…Уж скоро холода, последний лист летает,
Как беспризорник, ищет уголок,
Последний пируэт, вираж и.. мягко опадает,
Но все уже закрыто на замок...

…И солнечный луч, на прощание..
Мигнув из-под серых бровей,
Мне скажет свое до свидание
От летящих на юг журавлей…

…Выйду в поле, рожь покошена,
Сухие былинки, грибная пора,
Ах, где же ты, моя хорошая,
Ах, где же ты, моя весна!

Сергей Лесненко   2006/10/20 20:42 Рецензия на «22. Что же дальше?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

да .. меня все считают.. безобидным и безопасным.. я просто душечка...

Сергей Лесненко   2006/10/20 20:56 Рецензия на «4. Три этапа развития Вселенной« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы, Сергей, просто человек очень хороший и чересчур умный… которому кажется, что слишком неумно и нехорошо быть настолько хорошим и умным. :)

Виталий Иванов   2006/10/20 22:14 Рецензия на «4. Три этапа развития Вселенной« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Спасибо вам за стихи!
Неплохая заготовка. У меня из примерно таких вот опусов лет через 20, иногда 30, получаются замечательные творения. :)

ЗЫ. До понедельника, уезжаю.

Виталий Иванов   2006/10/20 22:17 Рецензия на «22. Что же дальше?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

это я кого-то спародировал.. даже не знаю кого.. и как всегда сделал это лучше.. того..

Сергей Лесненко   2006/10/21 09:50 Рецензия на «22. Что же дальше?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

... это вместо новенького ноутбука?

Сергей Лесненко   2006/10/21 12:00 Рецензия на «4. Три этапа развития Вселенной« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Когда я умру, отнесите меня на погост,
Не ждите оркестра, у мокрого подъезда..

Выпейте водки, все.. сразу.. я разрешаю..
Вы не опьянеете.. и станете ближе..

И толпой несите меня на руках..
В первый раз..

Вам будет легко, я буду стараться..
Не бойтесь заплакать, или смеяться..

У самой ямы поставьте на землю,
Крышку, открыв…

Налейте и пейте, ничего не случится..
..Забудьте про меня…

Потом идите в столовую и поешьте..
И утром проснетесь другими..

***

А оркестр отпустите….

Сергей Лесненко   2006/10/21 13:06 Рецензия на «22. Что же дальше?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

За ноутбук надо лучше стараться. И по-другому. :)

Виталий Иванов   2006/10/23 10:01 Рецензия на «4. Три этапа развития Вселенной« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Вы описываете существующую модель. А я вам толкую об Обществе Реализуемых Возможностей, где, как вы правильно изволили заметить, каждый все собственные возможности отдает всем.
Т.е. вы снова переворачиваете местами то, что я предлагаю, с тем, что есть.
Понимаете?
Вы, конечно, делаете полезное дело, нападая с разных сторон на мой Проект, и каждый раз убеждаясь при этом, что он выдерживает и этот наезд. Отдаю должное вашей эрудиции и фантазии, силе мысли. Но хотелось бы, кроме того, начать конкретную реализацию нашего Проекта «Вселенная».
Тут есть несколько моментов… Их мы обсудим чуть позже.

Вы предлагаете мне бросить все и развлечься. А я чувствую собственную ответственность. Я – развлекался… до 33 лет. Да, и сейчас не скучаю, позволяю себе… :)
Однако… Вы что, не понимаете, Сергей, я предлагаю совершенно другую идеологию? Ее нельзя даже назвать «идеологией». Она равно ориентирована на всех и не предусматривает «элит».
В нашем развитом мире могут жить хорошо все. И, чем больше народа будет жить хорошо, исполняя собственную Мечту, тем лучше будет для всех.
Неужели, надо останавливать, тормозить развитие – ради того, чтобы небольшая кучка людей-нелюдей жила лучше других?
Да, если мир будет развиваться, каждый сможет исполнить - собственную!!! - Мечту… всем будет лучше.
Каждый – Первый и Избранный… в чем-то своем. Избранны – все!
Так поможем же каждому осуществить собственную Мечту. Разве это – не Мечта всех?
Или обязательно надо, чтобы кто-то кем-то командовал? Научитесь сначала властвовать над собой!

Виталий Иванов   2006/10/23 11:09 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы хотите дать людям мечту? Каждому по мечте? По сказке? Вы решили, что им не хватает мечт? Почему именно мечта, а не автомобиль? Не квартира, например, я живу в подвале.. и мечтаю о квартире собственной с отдельным санузлом.. с кафельной импортной плиткой.. Это моя мечта! А о какой мечте для меня говорите вы? Думаю, то же и у других людей.. у них есть мечты… но нет.. ее осуществления.. и потому мы несчастны..
Давайте дадим людям не мечты, а деньги, автомобили.. квартиры, женщин.. мужчин.. и только после этого, когда они насытятся.. подсунем им нашу мечту о вселенной..?
Может быть поэтому мы - человечество несчастны, что у нас нет ничего этого? Даже вы несчастны, потому что никто не хочет жить по-вашему, даже у вас есть неосуществленная мечта.. И как же мы тогда несчастные можем осчастливить друг друга, чем?
И зачем, чтобы всем становилось лучше? Ведь, если у вас такая мечта, то есть люди, у которых обратная мечта.. Если вы осуществите свою мечту, то как же они осуществят свою? Ведь собственная мечта.. не означает, что она в единственном экземпляре.. чаще всего.. если сложить все мечты человечества.. окажется что многие из них совпадают.. более того.. окажется что это всего одна и та же мечта.. одна единственная.. – чтобы мне было лучше, чем другому..
Я против равенства.. я за командный стиль руководства.. я против демократии.. я за свободу.. Как могут быть все избранными? Тогда кто же я? И почему надо помогать? А кто будет помогать мне…?

Сергей Лесненко   2006/10/23 11:48 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Почему вы все думаете, что нам тут в Америке легко живется, что ноутбуки.. новенькие на дороге валяются? Не верьте рекламе.. у нас тут булки на деревьях не растут.. нам приходится трудиться и побольше вашего.. Вы у себя в России можете только завидовать нашему богатству.. а сами ничего для этого не делаете.. Да, я живу на Манхеттене.. но чего мне это стоило! И что ждет меня в случае краха моей биржи.. Это традиция .. выбрасываться из окон.. К примеру, мой офис.. находится на сто втором этаже.. и я живу в вечном страхе.. за свое будущее…

Ваши новенькие ноутбуки.. пользуются у нас большим спросом.. они такие удобные.. тяжелые.. а если из них вынуть внутренности.. ими можно пользоваться вместо чемоданов.. которых у меня три..

Сергей Лесненко   2006/10/23 11:12 Рецензия на «4. Три этапа развития Вселенной« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Приветствую, Сергей!
Вот, полюбопытствуйте!
http://www.proza.ru/2006/10/25-78
Виталий

Виталий Иванов. Mail 2006.10.25 10:43
---------------------------------

Думаю, что это никто никогда не прочтет.. И это радует)

Сергей Лесненко. Mail 2006.10.26 6:23
---------------------------------

А вы дайте кому-нибудь почитать. У вас же друзья есть… Среди бизнесменов и вентиляторщиков… В разных континентах и странах, среди всех народов.
И вообще, раз вы еврей… тем более, афро-американского происхождения, они… все должны наш труд рекламировать.
Тем более, вы до сих пор считаете, что меня выше, т.е. они будут рекламировать не мой Проект, а вашу над ним победу… критику моего ошибочного мировоззрения, правоту мирового правительства.
За такую возможность враги должны схватиться всеми руками!
А если этого, Сергей, не произойдет, не происходит… это означает только одно: прав я, а не вы. Мой Проект настолько нужен народу, России и всему человечеству, нашей Вселенной… что его беспощадно замалчивают… всеми возможными способами и средствами… и будут замалчивать впредь! :(

Виталий Иванов. Mail 2006.10.26 11:35
---------------------------------

Враги почему-то думают Сергей, что русский народ читает только сексушки. Или чернушки. А это не так. У меня смотрят в основном серьезные вещи, даже на Прозе.ру. «Эволюция информационных систем», «Категории и сознание», «Проект Вселенная»… А наши с вами шутки, действительно, пока не нашли своего читателя.
Что ж… по мере дальнейшего снижения нравов и интересов, уровня интеллекта… не исключаю, на каком-то этапе… не полной еще испорченности, возможно, наша переписка кого-нибудь в России заинтересует.
А лучше бы ее сразу перевести на иностранные языки и издавать – там.
Нет пророков в своем Отечестве!

ЗЫ. Посоветуйтесь с мировым правительством - может, поможет?

Виталий Иванов. Mail 2006.10.26 12:04
---------------------------------

я ведь говорил, это видно даже в последней вашей опубликованной переписке, что меня надо быть достойным.. Чтобы я творил.. надо быть достойным меня, а так просто я не буду этого делать. Ради чего? Ради кого? Разве для меня важно признание? Чего? Я есть тот кто и есть?
Брилянт он и в куче навоза - все равно брилянт.. Пусть корона ищет меня, а не я ее!

И мне не важно кто прав... для меня важна цель... и не важно где при ее осуществлении буду находиться или не находится я сам, будет ли там для меня место или нет.. Цель.. все остальное .. человечество .. народы, вселенная .. приносятся ей в жертву, в материал..

Я могу дать почитать и даю иногда, а зачем? Чтобы услышать ожидаемое..? Это хорошо, что никто не читает эту переписку.. я на это и расчитывал.. Ведь вы знаете, как действует вирус.. он проникает через порты.. в тело.. а потом уже поздно..)

Сергей Лесненко. Mail 2006.10.26 21:03
---------------------------------

Да, Сергей!
Теперь я понимаю, почему вы хотите уничтожить большую часть человечества.
«Никто меня не достоин. Мерзкие люди… Людишки! На самом деле, мне все равно… но пусть они все погибнут!»
Вот как вы рассуждаете…
Но попробуйте мыслить иначе.

Кто такой Христос, например? – Человек из будущего, случайно оказавшийся в прошлом. Его духовные и физические возможности существенно превышали, отличались от всех людей.
Все равно, что сравнивать человека и обезьяну.
И что же, Он хотел уничтожить кого-нибудь? Всех «не таких»? – Нет, Он умер Сам, как нам говорят, - за других. Чтобы все ориентировались на Него, изучали Его учение и подражали Ему. Только так мир мог спастись…

Так и мы с вами. Если ощущаем в себе силы необыкновенные, ставящие нас выше всех… не во зло всем должны их использовать, но во благо. Может быть, даже и умереть – за человечество, за Вселенную, реализуя во благо наш Проект. Каких бы мук нам это не стоило…

На самом деле, Сергей, принятие страдания снимает его.

Вот, скажем, если мы умрем в знак протеста непонимания нас? Добровольно! Вместе, одновременно! Оставив послание человечеству… с заветом исполнять наши идеи.
Вы думаете, и это никто не заметит? Не обратит вовсе никакого внимания?!..

Нет! Гибель известного всем Иванова – поэта, действительного члена АРСИИ, Председателя «Центра Вселенной» !!! и его Заместителя Сергея Лесненко – вызовет, не сомневаюсь, определенный резонанс в обществе и всем мире. Который с годами, веками, тысячелетиями… будет лишь возрастать.

Это будет двойное распятие!

И однажды наш Проект начнет воплощаться… людьми. Осознанно! Все более осозноваемо!!..
Ну, как, согласны?

Если Вам трудно, Сергей, принять решение самому, я могу приехать к Вам… и помочь.
Понимаете? Для, казалось бы, виртуальных проектов, иногда, надо делать что-то реальное. :)
Мне уже достаточно много лет… и надо все как-то заканчивать, оформлять.
Вы молоды… Однако же без меня все равно не сможете сделать что-то существенное.
А вместе со мною вы – останетесь навсегда! Разве это не ПЕРСПЕКТИВА ? Вряд ли можно найти что-нибудь лучше…

И тогда… может быть… однажды… кто-нибудь окажется достойным нас – как мы оказались достойными продолжателями, сподвижниками Христа. Людьми будущего!.. которые все должны умереть – так же, как мы. Пусть это и противоречит Проекту. :((((((((

Таким образом, никому не надо сейчас умирать, кроме нас. Пусть сначала все станут такими, как мы… Тогда и они - умрут сами… спасая мир от Себя.

Виталий Иванов   2006/10/27 13:12 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Нет , вы не рпавы. Если они меня не достойны, это не омя проблема и не их, это просто факт! Фактик, я не верю в христа.. когда на меня в три года надевали при крещении крест я, по словам своей мамы срывал его и им с трудом удалось завершить обряд, это при том, что я был очень послушным… на первый взгляд.. и думал так.. но мне было холодно…
Я не собираюсь умирать за идиотов.. только после них.. после всех.. я знаю, что в следующей жизни я рожусь скорее всего на какой-то планете, которую сейчас земляне считают непригодной для жизни.. там нет никаких следов жизни, ни кислорода, ни углерода, но там живут.. и я буду там жить.. и буду думкть что это реинкарнация и что я все последующие жизни возрождался только на этой планете и не буду знать ни о какой Земле.. вот в точь в точь, как я думаю сейчас, как думаете вы..

Лучше если вы пришлете мне новенький ноутбук, к тем двадцати пяти тысячам, которые есть у меня, вы моджете только плавать.. я умею летать.. вам кажется одно .. мнее видется другое..

Сергей Лесненко   2006/10/27 17:06 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Нет… я никого не хочу уничтожить.. разве солнце хочет кого-нибудь уничтожить? Разве огонь виноват, что мотыльки летят на него? Возможно, что большая часть человечества мотыльки? Даже вы, летите и летите, и как я не прячу газовую горелку, вы умудряетесь ее найти и подпалить свои крылышки, вам это нравится..

Так вот, вчера я был немного не в форме, но я хотел сказать, что Не было никакого Христа, это все выдумки.. Человек столько навыдумывал, что бог и Христос не самые замечательные его выдумки…. По моей гипотезе, христианство вышло из буддизма… а затем развалилось на праправославие и пракатоличество.. И затем каждое.. разделилось еще раз.. Так, на востоке появились мусульманство и православие.. из одного источника.. А на Западе, католичество и иудаизм.. из другого… Разумеется это произошло не из чистого буддизма.. Но это тоже не важно..

Что касается Христа.. если человек все равно умирает, почему бы ему не умереть за человечество? Так сказать – за одно? Так сказать.. до кучи?
Мы живем в невежестве.. всю жизнь.. и не можем даже спокойно умереть.. просто так.. не можем просто так исчезнуть без следа.. даже на том свете мы должны служить делу мира.. в виде учений и памятников.. Вчера, один продавец предлагал мне купить календарик со святым ликом, а в уголке… в пластик был закатан кусочек его мощей.. то ли нога, то ли рука.. Я же вам говорил, что в реале я похож на идиота.. Он так серьезно мне объяснял…

Да.. и я не ощущаю в себе никаких необыкновенных сил… честно.. я ощущаю, что вокруг меня сумашедшие… и стараюсь говорить как можно примитивнее.. ласковее.. чтобы люди неосторожными действиями не причинили себе вреда… Поэтому, если я умру, то умру не в знак протеста, а просто так.. не за мир, не за учение, а просто так.. Не за народ.. а просто так.. без желания, без идейно.. без новенького ноутбука…((

Представьте.. вы приезжаете ко мне в Америку, ко мне молодому преуспевающему бизнесмену, чтобы передать мне ваше сокровенное знание и умереть у меня на руках..
Мне никто не поверит, что вы это сделали добровольно.. и мне тоже придется принять этот яд внутрь себя.. И когда вы проснетесь и увидите меня бездыханным.. вы поймете, какую ошибку совершили, и достав другой пузырек с ядом, выпьете его до дна.. А потом я проснусь и увижу, что вы так и не ожили.. как планировалось.. и еще раз с горя приму двойную дозу и опять упаду на вас бездыханным.. Потом, мы будем просыпаться по очереди.. а все потому, что у вас даже яды стали делать некачественными… вот до чего мы дожили!

Сергей Лесненко   2006/10/28 21:03 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да, я заметил, что вы были не в форме. Не переживайте так сильно. Я уже как-то говорил вам, ничего не бывает сразу же, надо подождать хотя бы лет 10, может быть, 100… или 1000. И все, что ты действительно сильно желаешь, исполнится!
Запаситесь терпением. :)

А по моей гипотезе, Сергей, ничего нет удивительного, что время от времени рождаются люди с возможностями выше, чем у других, или даже иными.
Проявления – одного и того же? - Да! Но разной силы и неодинаковые.
Характерный пример здесь – мы с вами, как более сильные проявления, сгустки духовной энергии, наиболее оптимальные сочетания материальных структур, лучше организованные «я» (ММ, ИМ, АИ). Однако же – разные.
И, чем выше уровень развития, проявления мира (ИС), тем более – разные. Это понятно. Потому что не могут случайно созданы быть одинаковыми два совершеннейших, сложнейших объекта… или субъекта – тем более!

Так и Христос – уникален, как самое высшее, созданное когда-либо миром. Однажды Мир (Бог) должен был создать из Себя нечто самое высшее. И, хотя средний уровень развития объектов и субъектов с эволюцией все возрастает, отдельные явления, проявления высшие… самые высшие могут неожиданно, при стечении некоторых обстоятельств, случаться и не исторически последовательно, т.е. даже и в прошлом.
Поэтому я вовсе не исключаю невыдуманность Христа. Видимо, Он все-таки был. И, действительно, ходил по воде, исцелял смертельно больных и даже мертвых и, может быть, воскресал сам… в некотором, возможно, неизвестном нам смысле.
Это – человек… или не совсем уже человек – из будущего, материализовавшийся в том времени. Преждевременно. Возможно, через миллион лет такие способности, как у Христа, станут обыкновенными. Все будут не только ходить по воде, но и летать без каких-то приспособлений, мгновенно перемещаться на любых расстояниях, а возможно, и временах. Материализуя себя в любой среде… или вокруг себя – любую среду, соответственно, как бы - «время». Быть способнее нас во всех смыслах и, конечно, умнее.
Но всем, даже и лучшим, свойственно ошибаться…
Такой человек, такое мировое явление, лицо Мира, Сын Божий, случайно оказавшийся, воплотившийся среди мира и, конкретно, людей, несоизмеримо стоящих ниже Его по всем качествам и диапазонам возможностей, решил спасти Мир от Себя, дабы мир шел нормальным эволюционным путем, а не уповал бы на «чудеса»… каждый делал сам свое дело.
И Он ушел из того мира, закрыл свое высшее проявление. И поступить иначе не мог. Потому что… Он любил Целое (Бога, Мир) больше Себя. Он спас Мир от Себя – преждевременного.
Все очень логично и правильно. Поучительно. Поэтому эта история (во всех смыслах этого слова) и распространяется Церковью и до сих пор имеет такой успех. :)

У нас же с вами, Сергей, случай совершенно другой.
Да, наверное, мы несколько выше средних параметров окружающей нас среды, действительности. Но у нас нет такого катастрофически неправильного разрыва с миром, какой был у Христа. Поэтому мы можем и должны служить Миру и Богу (одно и то же) не смертью, но жизнью своей. Подтягивать Мир до себя. Не какими-то «чудесами», а разумно, эволюционно… последовательно и честно.
Бог ждет от нас этого.
Вот в чем и состоит смысл нашей жизни, наших проявлений единого мира… одного и того же! В рамках Проекта «Вселенная».

Виталий Иванов   2006/10/29 12:43 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Если вы проанализируете эти религии.. то сами увидите, что в буддизме очень много таких мелочей, которые пишут с натуры. Христианство.. выныривает в каком-то полусказочном пересказе, без всякой привязки к историческим событиям, даже тем, которые как бы были.. Библия… Странный пересказ, сравнимый с чукотским эпосом.. Словно путешественник, принес в свою страну некую информацию, абсолютно непонятную его обитателям и перевел ее на простецкий язык..

Так что не исключено, что Христос какая-то историческая личность.. какого-то народа, который был выше в культурном плане того народа, на почву которого затем пришло это искаженное послание.

Упор делается на чудеса.. Вспомните, когда в нашу страну проникали различные учения о йоге, шамбале, Тибете, ушу, каратэ.. Основным критерием их всепобеждаемости являлись чудеса. Только так можно было заинтересовать. Это потом, оказалось, что никаких чудес не было… Точно так же и чудеса Христовы.. Та же схема… пересказа..
Эти чудеса никто не видел! О них рассказал заезжий гастролер и показал в качестве доказательства пару фокусов с носовым платком.. Помню.. ребенком я тоже верил в этот таинственный чудо-восток.. и рассказывал, своим собратьям по горшку.. с такой убежденностью, словно сам видел, как по ночам.. йоги летают над городом..

Вот и весь эффект библии.. она пересказывает то чего сама не видела.. причем делает это упрощенно, то есть изначально предназначалась для людей, ниже в культурном развитии, поэтому и нет исторических привязок.. А те привязки с Римом, Пилатом, Иерусалимом появляются позже, и выглядят как на корове седло..

Католичество и иудаизм объединяет эта сказочность.. его персонажей.. они цепляются на них, потому что больше цепляться не за что.. Только ненормальный может изучать одну книжку всю жизнь типа тора.. и думать, что .. хотя, если учесть, что они бездельники.. то в этом кроме показного кривляния ничего больше нет..

Мусульманский Магомет даже более реален Христа, но не настолько, чтобы говорить о его полной историчности.. По крайней мере – этот эпос пришел явно от ближайших соседей.. которые жили поближе, чем христиане..

Поэтому можно сделать вывод, что ближе всего к источнику, давшему начало всем мировым религиям.. лежит буддизм… потом.. православие и мусульманство и лишь затем.. католичество, иудаизм и даосизм.. Это конечно условно.. это просто логика..
Да.. даосизм и католичество объединяет сказочность.. Что позволяет предположить, что буддизм должен был лежать на равноудаленном расстоянии, как от Китая, так и от Европы.. Санскрит и китайский язык.. библейские сюжеты.. и исторические факты.. И там и там, нужны были посредники..

Поэтому мы не можем использовать религиозные аналоги, в качестве каких-либо доказательств или подтверждения чего бы то ни было, тем боле в философских теориях.. Это все равно, что если бы вы в качестве доказательств стали бы приводить реальность существования Колобка… который сбежал от бабушки.. и дедушки..

Вы знаете, что нет ни одного человека, который бы не считал себя неизбранным? Что только его одного бог любит больше всего, что только он и есть самый-пресамый, а все остальные идиоты? Многим, просто скромность не позволяет говорить об этом вслух, что еще больше укрепляет их в этой правоте… Ведь, получается что, они не только самые лучшие, но и самые скромные.. Так кто же из нас шести миллиардов самый настоящий избранный мессия? Как это узнать? Все говорят: Я!!! Вы думаете, ваш начальник так не говорит, когда приходит домой? Вы думаете, что кондуктор в трамвае так не думает, когда вы оплачиваете проезд..? Какие есть ваши доказательства? Почему, ваши доказательства круче других?

Вам не кажется, что жизнь - это и есть состояние избранности? Что можно не смотреть или забыть про других, никому ничего не надо доказывать, ни вам, ни им.. А кому доказывать.. вы уже есть.. Каждый человек, напоминает бурлака, который тянет за собой тележку.. свою собственную.. со своей вселенной.. со своими бесчисленными мирами.. ОН может подвести только тех, кого тянет за собой.. а не таких же, как он.. Если это будет не он.. то на его место встанет только тот, кто сидит в этой тележке.. а не те, кто идут рядом.. Они вообще не имеют к этому отношения.. между людьми нет на самом деле никакого соревнования, потому что соревноваться не с кем.. даже с самим собой.. и вот вы собираетесь словчить.. не хотите страдать… не хотите мучаться.. не хотите.. работать на свою тележку.. но никто кроме вас это сделать не сможет.. И не верьте, тому.. кто говорит, что может..

Сергей Лесненко   2006/10/29 20:56 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
У меня тут разные обстоятельства накладываются одно на другое… Никак не могу сосредоточиться на нашей теме. Потерпите немного. Ладно? :)
Виталий

Виталий Иванов, mail 2006/11/01 15:08
---------------------------------

Хорошо, у меня тоже очень много неотложных дел накопилось.

Сергей Лесненко, mail 2006/11/01 20:10
---------------------------------

Да, Сергей, у меня собственная тележка… я это знаю. Но те, кто сидит в ней, должны меня хвалить иногда. И побольше! :) Они все-таки находятся в моем мире.
Потом, они должны мне больше платить. Ведь и вы говорите о том же. :) Я их везу. И вот вас - тоже.
Или вы думаете, что везете меня? :)))
Наверное, мы, как в переписке, меняемся местами по очереди. Именно по этому, вы решили не писать мне больше двух раз подряд, не в очередь. А могли бы. :) Это не трудно для вас, но ничего бы не изменило.
Изначально тележка-то – моя, Сергей, правда? А вот у вас, не знаю, есть ли собственная? :)) Была бы, вы на мою не садились. :) Тащили свою.
Хороший придумали образ… Опять! Все-таки не плохой вы человек и даровитый. Хорошо тащите нашу тележку!
И, хоть вы и говорите, что не с кем соревноваться, на мой взгляд, мы впереди многих, и многих. :)))

ЗЫ. Я тут действительно занят был несколько дней. Причем много пить приходилось. Эх!.. :(((
Да... Расскажу вам несколько позже, что я думаю о религии. :)

Виталий Иванов   2006/11/02 17:18 Рецензия на «5.10 Потребности и возможности« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии