Казалось бы, душа должна смириться

Казалось бы, душа должна смириться,
Найти покой, вглядеться в небеса,
Но бьётся сердце маленькою птицей,
И снятся ночью милые глаза...

И не жалея о былых утратах,
Искать не собираясь в жизни дно,
Прощу себя, тебя, друзей остаток
И вредного соседа заодно!

Проснувшись утром, свято веря в чудо,
Безудержного счастья не скрывая,
На лоджии я пью из кружки кофе,
Улыбкой город щедро одаряя!

И как бы жизнь там дальше не крутила,
Она дала мне всё, чего желала,
Любила я все три последних года,
Жила, как Хабанеру исполняла!

Как в юности, в Венгерском танце соло
На сцене танцевала молодая,
Так я сегодня наслаждаюсь жизнью,
Мелодию от Брамса напевая...

И радуясь, что ты живёшь на свете,
Храня в душе твой образ и привычки,
Ещё не скоро выпущу я в небо
Прирученную птичку-невеличку...

P.S. Хабанера - кубинский танец и песня,
     Венгерский танец номер 5 - Иоганнеса Брамса


Рецензии
Воспоминания предоставляют нам возможность переживать одно из самых ярких эмоциональных состояний: предвкушение, томление, трепет, волнение, интрига. Воображение рождает более яркие картинки, чем действительность. Ты можешь запросто изменить действительность.
Самое интересное, что пережив несколько раз нечто в воображении, память фиксирует эти воспоминания, как реально произошедшие.
А с вредным соседом можно подружиться.

Валерий Столыпин   14.08.2019 06:12     Заявить о нарушении
Как Вы, Валерий, созвучны созвучны с Игорем Вороной! Он написал мне примерно то же к стихотворению «Непричастность». А я бы сказала, что это просто взгляд под разным углом на одно и то же событие. Вначале бунт и неприятие, затем более мудрое)
Вспыхнула, пострадала, выплеснулась в стихе, например, или подружке проговорила, и уже хохочет моя героиня!
А вредный сосед и хотел подружиться, но ведь не со всеми девочки дружить хотят)

Елена Зверева   14.08.2019 07:41   Заявить о нарушении