Бульдогум и волшебное ожерелье

 когда родился бульдогумчик все находящиеся в родильном доме стали брезговать его потому что он был уродлив и противен.--- фу урод какой родился отдайте его в дом брошеных уродов !! сказала мамулька бульдогума и выйдя из роддома отдала его  туда куда сказала.. с тех пор бульдогум стал жить в доме брошеных уродов. дом находился на краю  поселка    где почти никто  из сельских людей не бывает .. в доме брошеных уродов бульдогумчик жил один потому что уже давно никто не появлялся на свет с таким уродливым толстым носом кривым горбом и с такими  тонкими ножками..  бульдлогумчика воспитывали в доме брошеных уродом медсестра медбратья и всякие  санитарки  которые жили на зарплату выделяемую государством на это заведение.. бульдогумчик часто еще ребенком приходил в поселок поиграть с детьми они не прогоняли его потому что были еще не в том возрасте когда мальчики начинают интересоватся девочками и наоборот.. но вот когда бульдогуму исполнилось 16 лет дети которые с ним играли до этого стали брезговать его---- уйди урод пративный мне стыдно рядом с тобой стоять!! вскрикнула девочка на бульдогума когда он подошел к ней что бы подарить ей ромашку сорваную на лесной полянке . --ты чего  ореш на меня я же цветок хотел тебе подариьть всего лиш , сказал  бульдогум обижено-- вон иди машке подари ответила девочка бульдогуму и пошла проч от него . бульдогум решил  --а что и подарю ей .. и пошел к маше которая разговаривала недалеко от него с парнишкой---- ты че охренел бульдогум а ну пошел урод от меня со своим цветком во дурак позорить меня вздумал что бы я с уродом якшалась!! сказала маша и взяв под руку парнишку пошла с ним к падружке которая видя все это хахатала показывая пальцем на бульдогума--- ты урод не подходи к нам больше девочкам понял?!! крикнула девочка  которая хахатала над виденым . с тех пор бульдогум стал жить в печали он понял что он вырос и его уродство которое ему не мешало в детстве стало его проклятием когда он стал большим.... бульдогум часто плакал почесывая свой горб и вытирая сопли со своего толстого уродливого носа  вспоминая  насмешки над ним и оскарбления .. ... прошло время бульдогум  все так же жил в презрении и одиночестве изза уродства своего и даже пацаны уже с ним не хотели общатся которые в детстве с ним гоняли   мячь играя в футбол , поздароваются и идут дальше не желая говорить  сним.. в доме брошеных уродов он все так же жил в одиночестве так как брошеных выродков  пока еще не рождалось таких как он.... но вот однажды к дому где жил опекаемый санитарками бульдогум подьехала очень дорогая машина миллионов сто денег стоит и вышел из нее такой же дядька урод как бульдогум.. нос еще толще как у бульдогума ноги еще тоньше чем у него и горб еще круче чем у бульдогума--- ну здравствуй гореносец дорогой я вот услышал что в этом доме живет такой же человек как я красавчик и решил тебе помоч в твоем горе как когда то помог мне один такой же
 бедолага вроде нас с тобой.     ---дравствуйте а кто вы? спрасил удивлено бульдогум этого человека ..  как кто? ну можеш считать меня кем угодно хоть волшебником например,я  вот узнал что ты здесь живеш и приехал к тебе..незнакомый дядька с перстнями на пальцах  продолжил говорить с бульдогумчиком -- вот ты же страдаеш от своего уродства как у меня, правда бульдогум? спрасил незнакомец бульдогума -- да ответил бульдогум  удивлено все осматривая    гостя.-- девочки меня презирают говорят что я урод и мне нужно держатся от них по дальше, пожаловался бульдогум  со слезами на глазах .-- ну это дело поправимое  сказал незнакомец и залез к себе в барсетку  что держал в своей левой руке ..  вот ожерелье волшебное  сказал гость вытащив из барсетки украшение  надень его себе на шею и носи сразу станеш красавцем для всехх .. сказал незнакомец и надел на шею бульдогуму ожерелье состоящее из двух не больших слитков золота которые блестели так что  глаза болели от их сверкания.. ---- спасибо  вам но я не знаю как вас отблагодарить за это. сказал бульдогум радуясь ожерелью и словам страного человека который назвал себя волшебником  приехавший  на дорогой машинке-- не надо благодарностей вот когда ты станеш таким как  я сейчас, с крутой машиной с перстнями на пальцах и с прочими дорогими и раскошными радостями в жизни  ,  то найди такого как ты сейчас зачмореного парнишку такого как мы с тобой  горбатого урода  , и отдай ему то что подарил тебе я, и  ты отблагодариш меня этим , волшебное ожерелье что я тебе подарил , должно передаватся из рук в руки тем кто нуждается  в нем так положено и нельзя его оставлять  у себя навсегда  когда ты получиш то о чем мечтал в пределах розумного. .. сказал это   неожиданый волшебник похлопал  бульдогума по плечу обнял его крепко  и сев в свою дорогую тачку  поехал по своим делам моргнув ему глазом на прощание с улыбкой на лице....                -- эй красавчик бульдогумчик иди к нам  мы хотим с тобой пообщатся крикнули девочки бульдогуму когда увидели его идушим мимо них .. --я ? ответил бульдогум девочкам удивлено-- да ты чего тормозишь иди к нам  у тебя такое красивое ожерелье так сверкает ярко на солнце что глаза слепит сказали девочки хором видя украшение бульдогума..... бульдогумчик почему проходиш мимо и не здороваешься с нами сказали другие девочки когда увидели буьдогума который шел  магазин за  лимонадом мимо них ..-- я ? вы точно хотите со мой пообщатся ? спрасил бульдогум девочек которыей улыбаясь ему моргали глазками-- да ты.. ты у нас такой красавчик  выбирай кто тебе из нас нравится  себе в подруги, сказали девочки подмигивая  бульдогуму ослепленные его  золотым  ожерельем.   ......   с тех пор бульдогум  стал первым парнем на деревне и никто не замечал его кривой ребристый горб на его спине  поросячьи маленькие глазенки и огромный толстый  нос с его тонкими ножками потому что все были ослеплены сверканием золотого ожерелья и видели только его у него на шее а не его уродство  ... прошло несколько лет   бульдогум переехал из дома брошеных уродов в общежитие которое ему выделило государство как брошеному сироте . бульдогум теперь  уже не знал куда деватся от женского внимания все красотки со всей округи приезжали к нему познакомится а парнишки набивались ему в друзья потому что вокруг него всегда толпились красивые женщины которым было от шестнадцати лет и до семидесяти.. бульдогум  не долго думал тут же взял в себе в жены местную красавицу ослепленную блеском его золотого ожерелья и стал жить поживать  с нею и добра наживать.... прошло еще несколько лет и бульдогум стал местным авторитетом разбогател купил себе ферари  дом в пригороде в престижном районе открыл бизнес по производству бижутерии и всё у него было лучше некуда так как блеск его золотого ожерелья мутил людям разум и они были готовы ему угодить во всем чем он успешно пользовался..   .. ---ну вот у меня все есть о чем я мечтал, мой собственый дом трёх этпжной постройки, дорогие машинки в гороже во дворе жена красавица любовницы не сосчитать сколько  бизнес по производству ожерельев которые идут на расхват  уважение народа которые крутиться у меня под ногами  и прочие радости которые мне трудно перечислить  .. сказал бульдогум сам себе  и  тут же вспомнил того самого незнакомца который ему когда то подарил это волшебное ожерелье и при этом просил его отдать тому кто будет в нем нуждатся больше чем он сам когда придет время ....  теперь я должен выполнить наказ этого волшебника который так изменил мою жизнь сказал бульдогум тихо сем себе  и  стал действовать..


Рецензии
вы продаёте сказку? сколько вы хотите за неё получить? я намерен купить у вас это произведение.

Барабановтрубаче   23.01.2024 21:05     Заявить о нарушении
вы хотите её купить? ну могу продать если уж вы заинтересовались.. сто тисяч наличкой. я бы не отказался.хорошо если евро.

Ванька Лапух   23.02.2024 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.