C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Благодарю вас, мои друзья!

Только так я хочу назвать авторов сайта, которые помогли мне поверить в себя! Я не литератор, не филолог, не писатель и никогда бы не решилась отправить рукопись в серьёзное издательство, которое специализируется на  художественной литературе исторического жанра. Ваши слова поддержки, практическая помощь в редактировании, высказанные профессиональные замечания сыграли неоценимую роль в написании повестей.

  И вот сегодня я получила письмо от главного редактора издательства, в котором сообщалось, что моя книга «Щит и вера» вышла в свет!

Уважаемые Рой Рябинкин,               
Игорь Васильевич Савельев (Игвас Савельев),
Игорь Титов (Наследный Принц), к великому сожалению недавно ушедший из жизни,
Виталий Шелестов,
Алексей Бештау,
Егор Роге,
примите мои слова искренней благодарности за внимание к моему творчеству!

С уважением, Галина Ивановна Пономарёва.


Рецензии
Галина! Поздравляю Вас с изданием книги!
С уважением, Раиса.

Рудская Раиса Терентьевна   15.09.2019 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.