Жизнь поэта. книга 11 стр 161-180 прод. 8

-Ты, перепутал, Боцман. Твой шеф поймал триппер.
Хером. А радикулит ловят спиной, позвоночником.
И тогда болит спина. У тебя не болит?
-Нет, не болит. Я спиной стараюсь ничего не
ловить. Особенно матросские ключи в машинном
отделении, где они, матросы, бросали в меня,
когда я воровал их жратву. Ветер, а, геморрой,
разновидность радикулита, его тоже ловят спиной?
-Нет, геморрой ловят жопой. Но он нам с тобой
не грозит. Крысы много бегают, а Ветер много
летает, а, вот Ванька-поэт много сидит и мало
двигается, поэтому его жопа может схватить
своим ртом геморрой.
-А разве у жопы есть рот?
-Дырка жопы и есть её рот.
-Значит, у меня два рта и две
-Две, две! Когда ты не почистишь зубы, из твоего
рта воняет сильнее, чем из жопы!
-А, я, дурак, зубы перестал чистить, после того,
как затонуло наше судно. Судно не жалко!
Хер, с ним. Оно было старое и списанное.
Старая калоша, говорил боцман. А вот зубную
щётку жалко! Она была совсем новой. Её мне
подарил шеф и сказал, береги, как зеницу ока.
Я и берёг. Завернул вначале в старые трусы
боцмана, а потом положил в его дырявый
носок и хранил под кроватью.
-Боцман, но щётка предназначена для того, чтобы
чистить зубы, которые во рту, и превращать
его из жопы в рот.
   Над ними пролетел почтовый голубь и сел
недалеко от чаек, сидевших на берегу и
обсуждавших последние сплетни.
Голубь подошёл к ним.
-Девочки, я почтальон. Голубь. И мне нужно
срочно доставить послание, письмо, какому-то
важному господину Олимпийскому Пегасу Аполлоновичу.
Дали мне вот эти координаты.
161
Сказали, что должен быть на яхте. А их – две.
На какой находится он?
-Вон на той, маленькой. Но его нет. Улетел.
Зато остались его друзья, сидят, пьют, отдай им.
   Голубь опустился на яхту и сказал:
-Мне нужно передать письмо господину Пегасу.
-Давай нам, мы передадим.
-Распишитесь в квитанции.
   Ванька, взял квитанцию, начеркал корявым
почерком, что-то непонятное и взял конверт.
-Почтальон, пить, будешь? -спросил Ветер.
Ром. Настоящий. Пиратский.
-На работе – не пью!
-Не пиз...ди! –сказал Ветер. Я много летаю
по свету. И наблюдаю. Все они, почтальоны,
особенно в деревнях, где ходят с тяжёлыми
сумками, по грязным, неосвещенным улицам,
весной, летом и осенью, и в пургу зимой – пьют!
А ты прилетел всего лишь с одним письмом
и выкаблучиваешься!
-Я, правда, не пью! Совсем.
-Ты принёс хорошую весть или плохую?
-Я не знаю. Нам не положено вскрывать письма.
Но дама, которая его послала, была очень красива.
И сказала, что если бы у неё были крылья,
то она сама полетела бы к Пегасу, так как
у него большой кардан. Я понял, что кардан -
это дворец и он, Пегас, очень богатый мистер.
-Боцман, раз этот синьор почтальон, не пьющий,
принеси ему один пиастр из сундука.
-Вань, принести?
-Принеси, Боцман.
-Но тогда там не станет миллиона! Будет
на один меньше.
-Ничего страшного! За каждый труд нужно
благодарить.
Боцман принёс монету. Старинный пиастр. Раритет.
Голубь, который всю жизнь проработал почтальоном,
  162
даже по породе был «почтарь», и разбирался в
почтовых марках, о..х..у..ел! Он видел у
одного коллекционера такую марку с изображением
этой монеты. Если марка, простая бумажка,
стоила баснословные деньги, то, сколько же
мешков пшена можно купить за этот золотой пиастр?
Голубь видел, куда ходила крыса. Значит, у него,
этого богача Пегаса, у которого большой
кардан-дворец, есть ещё один миллион пиастр.
Надо, кое-кому нашептать. Пусть этого богача,
почистят. И мне перепадёт кое-что. Перестану
работать почтальоном и куплю себе голубятню.
А в ней поселю штук двадцать голубок. И Евнуха,
старого пердуна, своего деда. Пусть он
присматривает за молодыми голубками.
Всё равно ни летать, ни еб..а..ть не может!
-О чём ты задумался, голубь?
-Хорошо вы здесь живёте! Жаль, что мне не
удалось увидеть этого богача Пегаса.
А, правда, что у него большой кардан-дворец,
чайки мне сказали об этом?
-Кардан очень большой, а дворец мы его не видели.
Он нас туда не приглашает.
-А разве кардан и дворец не одно и то же?
-Одно и то же. Кардан – это дворец по-турецки.
-Значит, у него два дворца, а не приглашает он вас
туда, потому, что боится, что вы у него
что-нибудь сопрёте. Ладно, я полетел.
Не забудьте передать письмо и не вздумайте вскрыть!
На конверте написано передать лично в копыта.
Письмо, наверно от его возлюбленной. И она с ним
очень близко знакома, раз позволила назвать
его руки копытами.
   Голубь легко подпрыгнул, взлетел и в вышине
помахал им крыльями. Ветер и Ванька-поэт остались
равнодушными к его взлёту, а потом полёту в вышине.
Но если бы вы видели глаза крысы, которые
так завистливо смотрели, в этот момент,
на голубя, вы бы поняли, что без крыльев в этом
прекрасном мире жить нельзя! Боцман не знал,
что Всевышний, создавая Вселенную, наградил
самых  лучших,  безобидных,  поющих  существ 
на  свете –
163
птиц,  крыльями. Человека, самого подлого существа
из всех – разумом, чтобы он постоянно осознавал
свои плохие деяния, и, совершая их, мучился
от этого. А крысам и мышам, он прицепил хвосты
и наградил мышеловками, где всегда лежит
кусочек бесплатного сыра.
-Интересно, какая бл.. я..дь, прислала нашему
ишаку письмо? Давайте прочтём!-сказал Ванька-поэт.
-Я читать не умею, Вань. И мне без разницы кто
ему написал. Я таких бумажек тысячами
сдуваю с пляжа.
-Я тоже читать не умею, но мой шеф, боцман
говорил, что читать чужие письма нехорошо.
-А я – прочту! Мне интересно. А потом, лентяй Пегас
всё равно попросил бы меня прочитать письмо, за него.
-Вань, а если Пегас обидится?
-Когда он злится, то постоянно двигает
свой кардан вверх и вниз.
-А, правда, кардан по-турецки – дворец?
-Мы, пошутили, раз голубь такой тупой.
Все почтальоны – тупые!
-Хоть и крысы тоже, иногда бывают тупыми,
но всегда честными. Я скажу Пегасу, что был
против прочтения чужого письма.
-А он за это свозит тебя на Парнас и оставит
жить на нём. Там столько поэтических крыс и
все готовы перегрызть друг другу глотки!
-Он мне говорил о Парнасе, но не предлагал
отвезти туда, потому, что я не поэтесс.
-А стихи сочиняешь!
-Только один куплет о море. Но Пегасу он понравился.
-Что, я вскрываю конверт?
-Вскрывай, Вань. Ах, какие тонкие духи попёрли
оттуда, как у моей Людмилы. И твоей тоже, Вань!
Бывшей. И не сверли меня такими злыми глазами.
Я всё равно тебя не боюсь.
-Не ссортесь, друзья! Что вы из-за одной крысы
устраиваете ссоры?. Девок на улицах полно!
И все – путаны!
164
   Ветер так дунул, что Ванька-поэт, едва
удержался на жопе, на которую опирался его торс,
а крыса мигом очутилась в воде.
   Боцман вылез из воды и, отряхнувшись, встал
на передние лапки недалеко от сидящих.
-Иди, иди к нам Боцман! Не бойся, я больше дуть
не буду! Но имей в виду, что мою и Ванькину
любимую я не позволю называть крысой и путаной!
Следующий раз я не стану сдувать тебя в воду,
а подниму на высоту и сброшу на землю.
-А я к этому времени отращу себе крылья, сказал,
улыбаясь, Боцман. Чувство юмора он понимал,
иначе не выжил бы в своей тяжёлой жизни.
   Он сел в круг и подставил свой напёрсток
Ваньке, разливающему ром.
   Они выпили за дружбу и Ванька-поэт, достав
письмо, написанное на нескольких листах,
(такие он раньше писал Людмиле),
из конверта, и стал читать.
-Здравствуй мой летающий птенчик, моя плавающая
рыбка, повелитель дамских сердец, простых
смертных и поэтесс, особенно последних.
Я тоже одна из них. Ты, возможно, уже забыл
меня? Немного напомню о себе. Живу на Рублёвке,
большой трёхэтажный дом. Сад с прудом. Кругом
стоят кони, как на Фонтанке, в Питере, беседки,
где можно легко отдаться, даже, если во дворе
много гостей, как во время раута, что я всегда
и делала. А муж мой, банкир, старый облезлый кот,
которого кроме курса валют ничего не интересует.
Зовут меня Жанной. Я - яркая блондинка с
длинными ногами и большими сиськами, которые ты,
с таким удовольствием мял копытами. От рук,
даже больших здоровяков мужиков, такого кайфа нет,
как от твоих копыт. У нас тогда был поэтический
вечер, это так, все мы, богатые бл.я..ди,
с Рублёвки называем сходки для занятия сексом.
Тебя я увидела возле одного из коней во дворе.
Не знаю чем тебе понравилась мраморная кобыла,
когда рядом  полно  живых,  жаждущих, 
но  ты,  возле
165
неё, постоянно, то выдвигал, то задвигал свой кардан.
-Красавчик, спросила я, кто ты, и что тут делаешь?
-Меня пригласили за большие «бабки», как Галкина,
Киркорова, и других знаменитостей из шоу-бизнеса,
продемонстрировать свой кардан, и прочитать
собственные стихи. Вот, проверяю, кардан, чтобы в
нужную минуту не заклинило. Ещё бы его испытать
в действии, после установки пирсинга.
-Давай испытаем на мне за отдельную плату?
-Жанна, твой пёс, охранник, растопырил уши,
насторожился.
-Он не охранник, а друг. Муж постоянно отсутствует,
и я всё время провожу с ним, с Рексом.
-И в постели?
-Нет, сейчас, только на полу. Однажды, когда мы
склеились, или склещились, он потащил меня с
кровати, я упала и вывихнула руку, хорошо, что
не сломала. Он такой сильный! Породистый мраморный дог.
-Убери его, а то он бросится на меня, и может
повредить мне крылья.
-Рекс, миленький, пойдём, я отведу тебя в твои
апартаменты и включу порнуху про собак,
которые ты так любишь смотреть, как потрахаешься
со мной. А то, что мы станем вытворять с конём,
не для твоих красивых голубых глаз.
   Ты помнишь, мой крылатый конь, что мы вытворяли
в той скрытой от глаз беседке? Твой кардан, чуть
не разорвал меня, но я просила тебя ещё и ещё
работать им. А, потом, я попросила тебя прочитать
стих, и ты прочитал  стих о любви, которая горит
и сгорает свечой. Если ты не помнишь, то я тебе
напомню. Напишу его. Когда ты кончил читать,
я спросила, долго ли ты его сочинял, а ты ответил,
что сочинял его с каким-то алкашом Ванькой,
но сочинял ты, а он, Ванька, только записывал.
Вот оно:
.............................
Любовь горит, свечою тает,
Сгорев, лишь оставляет воск,
Любовь – блестит или блистает,
166
Теряя чувства и весь лоск.
фото      
Бокал остался недопитым,
Любовь сгорела и ушла,
А сердце лопнуло – разбитым,
На сердце шрам уж, и два шва.
Сгорит свеча и тьма наступит,
И день в туман седой уйдёт,
Любовь кто бросит иль уступит,
Покоя больше не найдёт.
Пусть догорают наши свечи,
Они свидетели любви,
Исчезнут те минуты встречи,
Что разгоняли ток крови.
Закат свечой вдали пылает,
И он погаснет и уйдёт,
Он мне ЕЁ напоминает,
С рассветом, вдруг она придёт.
.............................     
-Вань, но это стихотворение ты прочитал мне
ещё там, на скале, когда был юбилей Орла Гиви.
Пегас в то время обрабатывал ослиц в конюшне,
а Гиви ходил освобождать мочевой пузырь. Значит,
он плагиатор! Украл твой стих и выдал за свой.
-Вань, прости меня!
-За что, Боцман?
167 
-Я тоже, этот самый плагиатор. Украл один пиастр,
когда ходил за пиастром для голубя, почтальона.
-Не, Боцман! Плагиатор это человек, который ворует,
чужое произведение в искусстве и выдаёт за своё, крыса!
-А я и есть, крыса!
-Э, братец, ты, крыса, но ты не плагиатор, а
мелкий воришка! Украл чужую монету.
-Ветер, но их там, так много! Целый миллион штук!
Теперь уже, без двух пиастров. Вань, я, сейчас,
принесу его, пиастр. Возвращу. Вы меня прогоните?
-Чтобы ты не мучился, Боцман, за содеянное, надо
-Знаю. Надо покаяться, и помолиться, чтобы тебе
отпустили грехи. Так говорил мой шеф боцман,
брал толстую книгу, клал на неё руку и долго
что-то шептал. А потом приглашал меня к столу
и мы с ним обмывали отпущение грехов. Я бы тоже
покаялся, но у меня нет толстой книги,
и я не знаю, что шептать.
-Чтобы ты не мучился, Боцман, за содеянное, надо
было сразу признаться. Но ты уже признался,
значит, покаялся и за это я дарю тебе тот пиастр.
А если захочешь, то возьми из сундука ещё
один или два пиастра.
-Боцман, можешь взять даже десять, но чтобы
постоянно держал свой язык в жопе и никогда
не называл, нашу девочку, Людмилу,
крысой или путаной!
-Ветер, но я не дотянусь своим языком до своей жопы!
-Не надо! Раз ты не чистишь зубы, значит,
твой язык постоянно находится в ней, жопе.
Главное, поменьше открывай рот. Вань, мы
отвлеклись. Читай дальше! И что пишет дальше
эта богатая сучка, любительница кобелей и
жеребцов, нашему Пегасу?
-Пегасик, любимый, ты мне так понравился, особенно
тогда, когда ставил меня кобылой, а потом,
твои копыта лежали на моей спине. Правда,
было немного больно. Но, когда ты прилетишь
следующий раз, я стану надевать на твои передние
копыта толстые носки, как я надеваю их моему
другу Рексу, на лапы. Кстати, он стареет
и не хочет меня часто любить.
168
Если бы ты согласился, то я взяла бы тебя
на работу. Платила, бешеные деньги и кормила
сеном с цветами и поила бы только
одним шампанским.
-Вань, а Пегас, как и ты, шампанское ненавидит.
Говорит, пьёшь, как шипучую змею,
а потом, постоянно сышь.
-Ветер, а если этот придурок, согласится и
свалит? Тогда нам будет скучно без него.
-Не свалит. Я позвоню Зевсу и он тогда,
действительно сделает его кобылой. А наш Пегас,
любит сам ставить раком, но, навряд ли, ему
понравится, чтобы ставили раком его!
-Может, не покажем ему это письмо
и выбросим в море?
-Не, просто выбрасывать не нужно. Лучше
запечатать в бутылку, Ветер отнесёт бутылку
далеко в море и там выбросит. И, может,
через сто лет Пегас найдёт бутылку.
Однажды, когда мой шеф боцман, отдыхал после
вахты, мы с ним пили виски без содовой,
и он рассказал мне такую историю:
В 1957 году 22-летний шведский моряк Оке Викинг 
бросил в Гибралтарский пролив бутылку с письмом
«далекой и прекрасной незнакомке».
 фото
Спустя полгода бутылка оказалась у берегов Сицилии,
где ее выловил местный рыбак. Вскоре письмо
попало к 17-летней племяннице рыбака Паолине Пуццо.
169
Девушка долго колебалась, но в  итоге написала
моряку: «Я не красавица, но это так похоже на
чудо, что такая маленькая бутылочка так долго и 
далеко плавала и в конце концов попала именно
ко мне, что я не могла не ответить вам...»
Это действительно было чудо, ведь двое молодых
людей вскоре встретились и поженились.
Я не знаю, может, мой шеф и соврал по пьянке,
но у меня память хорошая и я запомнил. А если,
мы засунем это письмо в бутылку, и бросим его,
то сделаем два дела. Первое, мы не согрешили
и передали письмо через океан, и совесть наша
будет чиста, а второе, избавим нашего
любимого друга Пегаса, от того,
чтобы он нас бросил.
-Я за это умное предложение Боцмана. Вань,
заталкивай письмо в бутылку и я отнесу его
на десять миль от берега и там брошу
в воду, где проходит течение.
-Но мы его ещё не дочитали!
-Так, дочитывай!
-А дальше уже ничего нет интересного. Она
вспоминает другие позы любви с Пегасом
и напоследок целует его и его кардан. Заочно.
-Но, у нас нет бутылки, Вань!
-Ветер, когда мы воровали сыр в соседней яхте,
разве ты не обратил внимания, что всё рядом,
с той яхтой, захламлено мусором и пустыми
бутылками. Я бы сбегал, но я в лапках
бутылку не донесу.
   Ветер принёс пустую бутылку из под вина
с древесной пробкой, они затолкали письмо
в бутылку и Ветер отнёс её туда, куда говорил.
   Через час прилетел Пегас довольный и
удовлетворенный, от встречи со своей
цыганской красавицей кобылой.
-Вань, наливай, выпьем, и я расскажу о своей
встрече с Мирелой. А затем прочитаю письмо,
которое принёс почтальон голубь.
-Какое письмо? Никакого письма не было!
-Вань, не пи...з...ди! Сейчас двадцать
первый век, а  не середина двадцатого.
170
Жанна уже три раза звонила и спрашивала
прочитал я письмо или нет? А потом
я выключил мобильник.
   Ветер и Ванька-поэт посмотрели на крысу
Боцмана такими злыми глазами, что он включил
заднюю скорость и стал отползать, боясь
золотых копыт Пегаса. Но так, как он был
самым честным из друзей, то преодолел свой
страх, встал на задние лапки и сказал:
-Пегас, прости меня! Это я был плагиатором,
чтобы отправить тебе это письмо по морской
почте в бутылке.
-Сядь, Боцман! И не суетись. Ты был не
плагиатором, а инициатором, чтобы письмо
послать Пегасу морем. Для романтики.
А исполнителями были мы с Ветром.
-Спасибо вам, друзья! Вы избавили меня от
чтения этого послания, содержание которого
мне Жанна уже прочитала три раза. Хотела
прочитать в четвёртый раз, но я выключил
мобильник.
   Они выпили, и жеребец стал рассказывать
о свой кобыле Миреле, которую он любил.
А потом сказал, что написал стих о Ветре
и стал читать:
..........................
Плачет Ветер. Он расстался с Ивой,
Перестал кудряшки ей трепать,
У неё другой, теперь, красивый,
Клён и Ива стали ворковать.
Клён ей шепчет, о любви, наверно?
Ива уже больше не грустит,
Ну, а Ветер, не был Иве верным,
И измену Ива не простит.
Ветер, полюбил теперь берёзу,
Свадебное платье ей купил,
Подарил украденную розу,
Но об Иве, всё-таки, грустил.
Помнил он, как лунными ночами,
Иву без конца он обнимал,
И, соприкасаясь с ней, плечами,
Иву, он, лелеял, целовал.
171
Плачет Ветер. Плачет он открыто,
И по Иве слёзы льёт с дождём,
Ну, а Ива тоже плачет, скрыто,
Неуютно с Клёном ей, вдвоём.
............................
-Пегас, красивое стихотворение, только
откуда ты знаешь, что я воровал розу
для Людмилы? Я, вроде, тебе об этом не
рассказывал?! Или у меня уже совсем
дырявая память?
-Ветер, когда ты думал, что я сплю пьяным,
то разговаривал сам с собой, тихо шёпотом.
А я лежал и слушал.
-Вань, а ты не злись! Слетай к ней, я не
возражаю. Только, как и я, укради розу
и подари ей, Людмиле.
-Я не злюсь, Ветер, завидую. Тебе. Почему
она так полюбила тебя и возненавидела меня?
-Вполне объяснимо. Ты, Вань, так редко у неё
бываешь, что она постепенно забывает твой
облик. Как Султан, забывает лицо своей
1001-й жены.А о том, что у тебя есть член, она,
наверно, даже не знает.
-И что ты заржал, жеребец!
-Ты же знаешь, что я так смеюсь? А почему
смеюсь, мне моя кобыла сказала, что видела
того жеребца, который ей должен сделать
жеребёнка. И он, глядя на неё, издали, не
удержался и показал свой отросток.
Пегас,,сказала Мирела, у него отросток большой,
но у тебя больше. А его преимущество перед
твоим, что он мне заколпачит жеребёнка,
а ты нет! Это так рассуждают кобылы.
А бабы – иначе! Вот, твоя Людмила, наверно,
думает, Ванька-поэт, сможет сделать ребёнка,
за пару часов, а Ветер, может трахать всю ночь
и от него детей не будет. Так лучше водиться
с Ветром! Поэтому, старайся посещать её чаще.
-Смотрите, сюда плывут дельфины. Мне шеф,
боцман, говорил, что они разумные существа
и у них мозгов чуть меньше, чем у человека.
В два раза. И в пять раз больше, чем у крысы.
Я с боцманом спорить не стал, но не согласился.
Мозгов может быть много, а ума – мало!
И наоборот. Как у Пегаса, кардан – большой,
а его кобылу водят к живому жеребцу.
172
-Крыса, ещё слово и я прибью тебя своим карданом!
-Не сомневаюсь! Он, у тебя, больше
ни на что не способен!
-Не спорьте! Дельфины уже положили головы на
песок. Надо узнать, что им нужно.
Может, просят о помощи?
   Они все сошли с яхты, и подошли к дельфинам.
-Что, случилось, парни?
-Нас, парней – двое. А это моя девушка, Пенелопа.
А я тебя узнал. Это ты Ванька-поэт, который тогда
спас меня, когда я запутался в браконьерских сетях.
А, потом мой, пра пра прадед, подарил тебе
эту яхту. Это он послал меня узнать, может,
тебе что-то нужно?
-У меня всё есть. Ничего не нужно.
-Он прислал для твоей любимой ожерелье из белого
и чёрного жемчуга. Его делали лучшие
подводные ювелиры, предварительно
проконсультировавшись, с теми, которые
живут на земле. Пенелопа, отдай ожерелье!
-А я так, мечтала, что этот, твой спаситель,
откажется от него, и его буду носить я.
-Дура, весь жемчуг в океанах – твой!
Я тебе сделаю – другое ожерелье.
-Спасибо, дельфинчик! Передай деду, Посейдону,
что он классный старик! Если бы я мог дышать
под водой, то наведался к нему в гости.
-Надень акваланг.
-Его надолго не хватит.
-Точно, а потом, в нём неудобно трахаться с
русалками. Это они так говорят.
   Дельфины, попрощавшись – уплыли.
-Вань, может это ожерелье отнести Людмиле мне?
-Нет, Ветер! Я отнесу сам.
-Когда?
-А, прямо, сейчас. У нас, здесь утро,
а там, у них – вечер.
-Если она у тебя не возьмёт ожерелье, отдашь мне?
173
            ЛЮДМИЛА
   Людмила лежала с книгой в руках.
   Утром, она, как обычно, побывала в храме
и молилась. А потом, батюшка ей отпустил грехи.
А сейчас, она лежала с книгой в руках,
но не читала, а думала. Всякие мысли лезли ей
в голову. Они менялись, чередовались, так,
как когда, едешь не очень быстро по дороге,
плетёшься на автобусе к морю, набитом людьми,
а за окном меняется ландшафт. А потом
заскочила мысль, что лучше, быть святошей и
не грешить, или грешить, но исповедоваться,
а потом снова грешить? Раньше она о таком и
не задумывалась. Или была дурочкой или
постарела. А ещё этот Димон, придурок,
такой красавец! Ну, почему он просит
невозможного? Приходил бы и трахал! Я,
ведь не прошу, чтобы он женился на мне.
Как бы я, сейчас ему отдалась!
   Рука невольно потянулась, вниз, к красавице
щелке, что покоилась между ног,
но всегда мечтала о члене.
-Чёрт, как быстро стало намокать, как в юности!
   А чёрт, дьявол, Димон, стоял уже рядом и
пристально смотрел на неё своими
гипнотизирующими страстными глазами.
-Как, ты быстро появился, Димочка? Залезай
в постель! Или, вначале, выпьем по рюмке водки?
Коньяка сегодня нет. Предупредил бы,
что придёшь, я купила бы.
-Я принёс с собой. Зашёл, в вино-водочный магазин,
к директору, бабе, ворюге и страшилище, она,
как раз подсчитывала прибыль. Ты, хоть, ходишь
замаливать грехи, каждую неделю, хотя, грехов
у тебя никаких нет, а эта сучка, ежедневно
объегоривает десятки своих покупателей,
вместе с продавцами, но считает, что безгрешная.
Я представился проверяющим. Она чуть не
уписалась. Давала взятку, тысячу рублей,
но я взял стольник и бутылку коньяка.
Наливай, выпьем! А деньги я принёс тебе,
чтобы ты купила к зиме сапоги. Твои и
морально и физически – устарели!
-Как и я, Димочка! Сейчас, молодые сучки,
такие красивые, и хорошо одеты. Не то, что я!
174
-Но, я, старый хрен, проживший тысячелетия,
втюрился в тебя. Ты решилась, на моё предложение?
-Я не знаю, что мне делать? Очень хочу тебя!
Хочу, чтобы ты вытворял со мной в пастели такое,
какое не делал ни один самец, но и отказаться
от НЕГО, не могу.
-Не называй при мне его имени! Я так, не хочу
уходить от тебя!
-Давай заключим компромиссное решение,
ты проводишь со мной ночь, развратничая,
и будешь приходить всю неделю, а в выходной,
я схожу и исповедаюсь. А вечером, в выходной,
ты снова придёшь ко мне, и мы опять будем
проводить ночи вместе. И так, каждую неделю.
-Я уже говорил, тебе, что не могу и не хочу
делить тебя с НИМ. Решай, или Я или ОН?
-Сегодня – ТЫ, и только ТЫ! Давай, я стащу с
тебя брюки! А утром я дам тебе окончательный
ответ, скорее всего, в твою пользу! Я уже
сама думаю о том, надо ли просить об
отпущении грехов, если я их тут же,
после этого, совершаю?
-Молодец, умница, и я знал, что перевоспитаю
тебя. Там, где за дело возьмётся Дьявол,
ЕМУ делать нечего!
-Кому, Димочка?
-Ты знаешь кому. Не называй его имени и сними
крестик, а потом станешь расстёгивать мне брюки.
-Всё сняла и сунула в тумбочку.
Подойди ближе, милый!
-У тебя дрожат руки.
-Знаю, как у семнадцатилетней сучки,
которая хочет парня.
-Не торопись, у нас вся ночь впереди.
Как хорошо! Меня ласкали многие развратницы,
но ты делаешь это лучше всех!
-Потому, что ты мне нравишься. Ты тоже самый
лучший любовник, после Ветра.
-Почему?
175
-Потому, что с Ветром, никто не может
сравниться! Он может ласкать сутками.
-И холодить, тоже может сутками. Этот идиот,
даже меня, Дьявола, допекает зимой. От него
и ещё придурка, Мороза, никуда не скрыться.
И я тогда бегу к самым развратным женщинам
и прячусь там.
-Ооооо! Ооооо!
-Ты так орёшь во время оргазма, разбудишь соседей!
-Плевать на них! Что ты остановился? Продолжай!
Я получила только два оргазма. Ещё, миленький,
ещё! Сейчас наступит третий. Ооооооо! Всё!
А теперь, лежи на мне и целуй меня.
Какой же ты красивый!
-И, ты! Ты не представляешь, какая ты прекрасная!
А знаешь, я терпеть не мог этих придурков поэтов!
Особенно мужиков. А тут, взял и сочинил
о тебе стих. Корявый.
-Прочти, Димочка?!
-Не хочу позориться.
-Прочитай, любимый?!
-Ты меня полюбила, раз назвала любимым?
-Такого красавца нельзя не полюбить!
-Хорошо, тогда прочту:
............................
Всё тогда было в тумане,
Плыл туман среди берёз,
Ты лежала на поляне,
Не скрывая горьких слёз.
Феей страстной возлежала,
Изумляла красотой,
Дрожь по телу пробежала,
Любовался я тобой.
До чего же ты прекрасна!
Соткана из лепестков,
И, по виду, очень страстна -
Наслоение веков.
Я потрогал твоё тело,
Трепетало всё оно,
Твоё тело захотело,
176
То ль нектар, то ли вино?
Пчёлы тут же налетели,
Чтобы мёдом напоить,
Мы с тобою захмелели,
Как теперь с любовью быть?
В стрекозу ты превратилась,
Я запрыгнул стрекозлом,
Ты совсем не изумилась,
Завязалось всё узлом.
К небу мы, вдвоём, взлетели,
Страсть рекою полилась,
На лету, а не в постели,
Ты, смеясь, мне отдалась.
Чёрта Дева полюбила,
Чёрту, Дьяволу дала,
Ведь ЛЮБОВЬ – такая сила!
И добра она и зла.
........................
-А у тебя, Димочка, талант! Ты, даже,
лучше написал, чем он, Вано, мудила.
-Почему ты так о нём отзываешься?
-Потому, что, наверно, раньше любила.
-А, сейчас разлюбила?
-Да, Димочка!
-А, ведь, это его заслуга в том, что он
назвал меня этим именем – Дима.
-Пошёл он к чёрту! Полюби меня ещё раз,
Димочка! Нет, я, пожалуй, не стану
откладывать наш разговор на утро, а скажу,
сейчас. Я решила. Откажусь от НЕГО, ты понял,
о ком речь, и останусь с тобой. Только ты
приходи ко мне каждую ночь. А лучше живи у меня.
-Жить я у тебя не смогу. У меня есть свой дом.
И днём мне лучше показываться у тех,
на короткое время, кто хочет согрешить.
-А баб ты по-прежнему будешь совращать?
-Не ревнуй! Это моя работа. Совращая их,
я без удовольствия делаю её, как кассир в
банке, равнодушно считает
177
чужие деньги. И ночью я часто буду покидать
тебя и ходить на шабаш не только к ведьмам,
кикиморам и прочей нечисти, но и к простым,
земным людям. Могу и тебя тоже, брать
с собой, если ты захочешь.
-Меня, в пятницу девки, а точнее бабы, с нашего
отдела приглашали на шабаш. Днём на шашлыки,
на природе, а вечером на групповуху, на даче.
Но я отказалась. А в следующую пятницу,
через неделю, они хотят повторить, если
понравится. Подумаю, может, соглашусь?!
-Если пойдёшь туда, с ними, то я могу
составить тебе компанию.
-И тебе будет нравиться, как меня, которую
ты полюбил, пустят по кругу?
-Высшее наслаждение! Смотреть на плоды
своей дьявольской работы. Ведь, главное
будет не в том, что трахают ту, которую
ты любишь, а в том, что ту, которую ты,
совратив, приблизил к себе.
-Нет, я тебя с собой не возьму, если решусь
пойти с ними, ведь каждая из них, будет
стараться подставиться под тебя. И кайфа
для всех не получится. И может произойти
драка, которую я так не люблю и боюсь.
Дерущиеся мужики, за пи..з...ду, к тому же
пьяные, хуже дерущихся баранов. Баранам в
драке могут сломать их рога, которые
наставили им их овечки, а мужикам, могут
оторвать и их яйца.
-А для меня – это высший класс моей работы!
Унизить, опустить людишек ниже пояса.
-Нет, ты лучше возьми меня на шабаш ведьм.
Это, наверно, такое красочное зрелище?
-Разницы, почти нет! И те и другие будут пить,
танцевать, орать песни и развратничать.
Разница, в том, что на шабаш ведьм, черти
являются в своих обличьях. С когтями,
хвостами, клыками. В, общем, страшными,
как черти! Единственно, на шабаше ведьм
никогда не бывает драк. Ножи и прочее
оружие у них отбирают при входе. Да, и
мало чертей, ходят с огнестрельным 
или  холодным  оружием.
178
Их главное оружие – обольщение. 
-Димочка, а ты в каком обличье будешь?
В своём, как сейчас?
-Это не моё обличье. Я долго подбирал себе
лицо и фигуру, чтобы понравиться тебе.
Остановился на каком-то смазливом киноактёришке.
-А я долго думала, кого же ты мне напоминаешь?
Точно есть такое актёр. И, вроде, он в фильме,
играет роль дьявола. А какое твоё настоящее
обличье? Покажись мне!
-Я тебе не понравлюсь. Я - страшный! С хвостом,
когтями, большими зубами, среди которых
отдельно выделяются клыки.
-А целоваться они мешают?
-С Ведьмами нет. А с нормальными бабами –
мешают. Зато, хвост даёт преимущество чёрту
перед человеком.
-Знаю, какое. Отгонять хвостом надоедливых мух,
как это делают лошади и коровы.
-Не угадала. Ведьмы и чертенихи любят, когда
им самцы ласкают их пташки хвостами. А потому,
что бабы, при отсутствии мужика, пользуются
предметами, похожими на фаллос, для
удовлетворения себя, а чертенихи и ведьмы –
хвостами. И поэтому, они сразу просят самцов
пощекотать их чувственные места, длинными
отростками, идущими от жопы, то есть – хвостами.
-Мой, миленький, Димочка, мой красавчик,
пожалуйста, ну, хоть на пару минут превратись
в своё настоящее обличье и пощекочи
меня хвостом?
-Девочка, любимая, я не могу этого сделать.
Боюсь. Ты сразу прогонишь меня, произнеся ЕГО имя.
А я не хочу тебя потерять!
-Хорошо, тебе совсем перевоплощаться не надо,
ну, а один хвост, на время, ты можешь
возвратить туда, откуда он растёт?
-Один хвост могу. Только потом не вини меня!
Ты сама этого хотела. У меня в хвосте, почти,
что вся моя дьявольская сила. Весь магнетизм.
Мне,  поневоле,  придётся
179
довести тебя до множества оргазмов.
-Хоть, до ста. Я, только, буду благодарна
тебе за это!
-Но, милая, ведь, оргазмы – это не только
сильнейшее удовольствие, но и сильнейшее
истощение центральной нервной системы,
особенно женщины. Два, три оргазма за один
половой акт, взбадривают организм, придают
ему силы, молодят. А многочисленные,
и ежедневные старят женщин. Поэтому, в Индии,
где научились доставлять женщине
многочисленные оргазмы, дамы быстро стареют.
-В Грузии женщины тоже быстро стареют.
Слишком сексуальные. Я там была.
-Знаю. Мы там были вместе с тобой.
-Я там была со своим мужем.
-А как его звали?
-Бесико.
-Бес. Это я вселился в его тело, чтобы
очаровать тебя и назвался Бесом. И это я
совратил тебя с Назико, его племянницей.
Все пороки, что совершала ты, это при
помощи меня.  И все мужчины, которые были у тебя...
-Закрой свой поганый рот! Это ты убивал
всех моих мужчин! Прости, меня, миленький!
-Правильно, уткнись в моё плечо и поплачь.
Тебе станет легче. Плачь, плачь девочка.
-Зачем ты Даниной кисточкой вытираешь мне слёзы?
-Девочка, это не Данина кисточка, из колонка.
Это кончик моего хвоста. Он мягче, чем кисть
из колонка. Если бы об этом знали художники,
они бы перевели всех чертей из-за их хвостов.
А знаменитыми художников делали мы – черти,
незаметно подсовывая им щетину из своих хвостов.
Кстати, подружку художника Гойи, герцогиню
Альба Каэтана, я заставил позировать обнажённой,
чтобы получилась знаменитая картина -
«Обнажённая маха».
-А хвост у тебя мягкий и приятный. Теперь,
когда ты высушил мои слёзы, поработай им на моей
пташке и доведи меня до ста оргазмов.
-Я тебе сказал множество, а не сто.
180
Продолжение 9 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии