Молитва грешника

Человек, читающий эти строки сейчас и живущий в грехе,  должен понять две простые вещи.
Первое - грех еще никого не отпускал не наказанным. Если  мы  этого еще не ощутили, то просто потому, что нам готовят «сюрприз» пообъемнее и время вручения этого «сюрприза»  еще не пришло. Если же мы будем продолжать жить, считая, что Бог может что-то просмотреть, то есть не заметить, мы глубоко ошибаемся. Со временем  Бог может забрать Свой свет, освещающий наш разум, и мы можем оказаться в полной тьме, то есть в состоянии, когда человек не способен различить истину. При нормальных глазах мы будем абсолютно духовно слепыми, при нормальных ушах -  абсолютно духовно глухими, будем смотреть и не видеть, слушать и не слышать, то есть нам недоступна будет Его истина.               Второе - если же мы хотим победить грех, то в любой момент своей жизни мы можем это сделать. Нужно только пригласить Бога в свое сердце и покаяться искренне в том, что не сделали это раньше. После нашего искренного  покаяния, грех теряет над нами власть и перестает быть  хозяином и господином. Мы выходим из-под его власти.
Именно  для того, чтобы услышать нас в любой момент жизни, Бог сейчас, как и всегда, здесь, ближе нашего дыхания. А молитва для покаяния и примирения с Богом - вот она: Господь, я прихожу к Тебе в молитве такой, как есть, другим я стать так и не смог. Я признаю, что я грешник. Прости меня за все мои грехи и ошибки, которые я делал осознанно или нет. Я признаю искупительную жертву Сына Твоего и прошу Тебя  сегодня – будь моим Спасителем. Я открываю двери своего сердца для Тебя и приглашаю войти и быть Господином моей жизни. Я отдаю Тебе свою жизнь. Пусть Твоя чистота и святость придут, пусть Твоя благословляющая рука будет на мне во все дни моей жизни. Спасибо за любовь, за то, что Ты слышишь и принимаешь меня.
Эта прекрасная молитва называется молитвой покаяния,  именно она является ключом к добрым переменам в жизни каждого человека.
 
Молитва  грешника

Прими меня, Господь, вот я, я возвратился,
Пришёл к Тебе от всех своих дорог
Таким, как есть, другим я стать не  смог.
Прости, Господь, устал я, истомился.

Прости, я больше не хочу так жить,
Душа в силках запуталась, как птица,
Ты помоги от пут освободиться,
Прости мой  грех, дай груз его сложить.

Я сердца своего Тебе открою двери,
Войди, Спаситель, стань моим Царём.
Ты умер на  кресте, моим распят грехом...
Я в жертву Сына Божьего поверил.

Хоть я не  понимаю, мой Иисус,
За что Ты человека возлюбил,
Спасибо, что услышал и простил,
Спасибо, чтоТы умер, чтоб я жил.
 


Рецензии
Если бы всё было так просто... Хотелось бы верить, что это могло быть просто, но вряд ли. Извините. Не знаю пытался я или не пытался.

Колотинский Руслан   04.01.2020 02:05     Заявить о нарушении
Это и просто и не просто. Нам очень трудно увидеть результат сразу пока он не проявился явно. Но если запастись терпением... я повторяла молитву полгода каждый раз, когда у нас выступали евангелисты, ничего не понимала и не чувствовала, но однажды я поняла, что я изменилась и это удивило меня и потрясло... во мне что-то созревало и созрело, я "услышала" голос внутри, он был но он не звучал как звук,а внутри сердца...
но это как рассказывать слепому о том, что такое красный цвет
этот путь надо пройти самому. Он стоит того, поверьте. мы не должны соглашаться с сомнениями и жить без участия Бога в нашей жизни, человек создан жить на земле с Творцом и обеспечить себе будущую вечную жизнь в Его селениях. Альтернатива этому страшна, а главное - неисправима.

Лора Козоровицкая   06.01.2020 05:17   Заявить о нарушении
Вы в Православный Храм ходите? Извините. Возможно, это не имеет значения, но я знаю, много отличий между конфессиями. И довольно таки принципиальных.

Колотинский Руслан   06.01.2020 11:37   Заявить о нарушении
я пришла к Богу через проповеди евангелистов очень давно, около 30 лет назад, когда на Украину попали миссионеры из организации "Христос - ответ". с тех пор регулярно хожу в церковь, не в Православный Храм, там много религии и ритуальности и мало учат Библии. мне интересно Слово от Бога, то есть Библия, она открывается через молитвы, изучение Библии, служение людям. Главное в поиске Бога не споткнуться о религии и конфессии, это западня. вера - это непосредственные отношения с Богом, от сердца к сердцу, с единственным посредником для человека - Иисусом Христом.

Лора Козоровицкая   06.01.2020 23:32   Заявить о нарушении
"Хоть я не понимаю, мой Иисус,
За что Ты человека возлюбил,"

Иисус - любовь.
Не понимаете, за что возлюбила Любовь?

Юнгер Анна   22.02.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.