я не забыл тебя...

я не забыл тебя, принцесса,
себя не чувствуй брошенной,
ты никогда как поэтесса
не будешь мной низложенной.

мне по душе твои стишата,
пусть в них не ровен ритма шаг,
но ведь они любви рассада,
а я росткам любви не враг.

и, независимо от доли,
которой удосужатся,
стихи лекарство от неволи,
с тех пор, как шарик кружится.

.....................................

побудь подольше рядом с мужем,
сокровище чужой судьбы,
пока мы с ревностью разрушим
к тебе последние мосты...


Рецензии
Есть такие, к которым и мосты не подстроишь, но будешь очарован ими всегда,
несмотря ни на что))) Стих Красивый!

Елена Владимировна Суворова   20.08.2019 08:56     Заявить о нарушении
Согласен. Есть такие женщины.

Спасибо Вам, Елена Владимировна!

Дастин Зевинд   20.08.2019 16:24   Заявить о нарушении