Женское сердце... Песня

Барду, поэту и художнику Евгению Евдокимову


Синим бархатом небо ночное с тобой нас укроет
И подарит луну золотую, как будто, ночник.
Я тебе своё женское сердце сегодня открою,
Распахнув для тебя его самый заветный тайник.

Там хранятся из детства поверья, наивные чувства.
Там любовь меня жарко волнует и сладко томит.
Я держу в тайнике том надежды свои безыскусно...
И все грёзы мои уголок этот сердца хранит.

Синим бархатом ночь нас с тобою сегодня укроет
И рассыплет над бухтой все звёзды, как бусы свои.
Сердце бедное сразу тревожно и больно заноет
От такой красоты и в предчувствии нашей любви.

Но когда ночь пройдёт, погасив свои звёздочки-свечи,
И заря к нам ворвётся волною своей золотой,
Ты обнимешь меня с осторожною лаской за плечи
И смахнёшь прядь волос своей тёплой мужскою рукой.



Иллюстрация - Художник Евгений Евдокимов.


Рецензии