Морское знакомство

Плыла одна голова, а вторая подплывала, казалось, что это не люди плывут, а лишь их верхняя часть – голова.  Весело было наблюдать за этой картиной со стороны издалека. Одна голова подплывала к другой, и они начинали общаться друг с другом, зависая над водой.
 Вот в такую беседу попала и я.  Моя голова стремилась доплыть до буйков, и вдруг другая голова заговорила со мной.
- Какая тёплая водичка, не правда ли?
- Удивительная вода, как парное молоко.
 А чему было удивляться. На улице 30 градусов тепла, а вода 24 градуса +.
 Но обе головы нахваливали её и восхищались.
 Восхищение закончилось, и мы стали выяснять кто и откуда сюда, на Ушакову Балку, приехал. Женская голова с короткой стрижкой рассказала, что они живут в 30 км  от Севастополя, и объехали известные пляжи у  открытого моря. Купаться невозможно, большая волна, попробовали, и чуть не унесло в море.
А я рассказала, что мы сюда приехали жить и поселились в Нахимовском районе, приезжаем на троллейбусе и через тенистый прекрасный парк идём до пляжа через акведук.
 Беседа и знакомство продолжилось уже на берегу. Сколько людей – столько и судеб. Нет похожих сценариев жизни, каждый проходит свои испытания. Потеряв двоих детей, женщина не сдалась, не потеряла интерес к жизни, не ушла вместе с мужем в забытье. Объединив свои жизненные силы, они всю радость жизни разделили с внуками.
 И внуки радуют их своими успехами и достижениями. Свой сад, огород помогают выжить, а поддержка сестёр и подруг вдохновляет на творчество. Занимаясь рукоделием, создаёт прекрасные вещи эта женщина для продажи или в подарок друзьям.
 И всё ладится в её жизни, и в делах их семьи, хотя боль от потери уже живёт четыре года.
 Желаю тебе милая женщина  здоровья, терпения и конечно больше радости жизни познать!!!
Я и внучка долго сидели ещё на берегу моря, любуясь закатом солнца, и мысли мои всё были об этой трагической истории, я посылала им свои пожелания, а солнце в ответ говорило всё пройдёт, и красота заката превратится в рассвет.


Рецензии