Невсерьез

Затряслись руки. Может, причиной тому две  подряд выпитых чашки крепкого кофе? Я не знаю, что случилось. Я слушал легкий джаз, и читал одноэтажную Америку. Вдохновлённый текстом, мысленно отправился на Мальдивы, а затем в Днепр. Думал, как вечерами буду просиживать в кофейне и смотреть в окно, - следить за проезжающими мимо трамваями. Может, записывать какие мысли, каламбуры и афоризмы. И все было замечательно, пока через два часа вдруг не затряслись руки. Я барабанил по клавишам ноута, оставляя никому ненужный ответ тролям. Уж лучше отрабатывал бы на гитаре триоли! А так... Буквы невпопад. И острая нужда сказать что-то самому. Например о том, что в описании корабля, на котором товарищи Ильф и Петров отправились через океан в Америку - и тем судном, на котором плавал я сам - почти никакой разницы. Настолько все похоже. Даже за прошедшие сто лет - все то же. У людей все одно на уме. Стал сравнивать свой путевой дневник с заметками Ильфа... Советую всем почитать второе. Но хочется написать нечто, что бросалось бы в глаза и оставалось затем в памяти и сердце. А ничего лучше этих строк - пока нету. Ещё хочется сочинить стих без слов, с одним скачущим ритмом. Чтоб ничего не отвлекало от ритма. Чтоб вот как биение сердца- прислушался и получаешь тыщу ответов! И все краски, запахи и голоса стрижей в предвечернем небе! Отчего мне так невыносимо мило слушать симфонии суетливых стрижей? Свесил руки на подлокотниках кресла. Угомонились ли те балеруны, что внутри? Обдувает ветер. Солнце золотит кожу. Кончается август, а я ещё не видел Париж. Не слышал твоего дыхания, не знаю как пахнет, если прислонится щекою к твоей груди. Я не слышу, ты мне что-то там говоришь... А я никогда не слышу. Я слышу проклятых стрижей. Наверное, боюсь, что ты увидишь меня таким как я есть - в одном неглиже. Голова вдруг пустая до слёз! Я все сочиняю, ведь всё это невсерьез.


Рецензии