В парке

   Сижу на конце скамейки, читаю электронную книгу, на другом конце скамейки девушка углубилась в свой гаджет.

   Подходит ко мне, спрашивает по-латышски, на каком языке мне удобнее говорить.
   -Если не трудно, лучше по-русски.
   Улыбается, переходит на русский:
   -Вам не помешает, если я закурю, Вы позволите?
   Никогда такой вежливости не встречала. Улыбаюсь в ответ:
   -Конечно, можно, пожалуйста.
   Благодарит, возвращается на свое место.

   Я не почувствовала дым от ее сигареты, хотя последние годы всегда чувствую и он мне мешает.



Фотография Натальи Исаковой               


Рецензии
*сидит и улыбается*
Еще одно спасибо за ваши чудные миниатюры!

Кс Мещерякова   17.08.2019 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения.

Христина Либенсон   17.08.2019 18:46   Заявить о нарушении