Тонкий намёк, продолжение 8

- Короче, Склейкосовский!*

- Наш "итальянец" не кто иной, как Бадри Махачкалинский...

- И?..

- Если мы тронем его зазнобу, может получиться война, у него, в Анжи, более тысячи прокаченных бойцов...

- Заза, "зазноба" не его, а моя! Это я из неё женщину вылепил!

- Да, однако обстоятельства таковы, что мы не можем рисковать бразильской партией "тайда"**, если облажаемся, московские нас в асфальт закатают... Надо бы отпустить её с миром.

- Уеилагама?! Сара мап yeaдоуп, сapa caпсyoyп!*** Я предпочту червей кормить, но не позволю кому-то об себя ноги вытирать!

- А по мне, лучше живым ослом остаться, чем мёртвым абреком...****

- Ибзиоyп*****. Что ты предлагаешь?

- Сделать вид, что ничего не случилось, закрыть ей спа-салон через санэпид, и отправить в Кисловодск, на лечение нарзаном... Она, вроде, оттуда.

- Хитро!.. А если не захочет уехать?

- Тогда используем план Б: психушку из "Кавказской пленницы". Твоя пассия там уже чалилась.

- Что, серьёзно?..

- Ты разве не знал?

- То-то я смотрю, она какая-то ёпнутая!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/16/24


* Именно так звучит эта известная всем фраза на Кавказе.

** http://classic.newsru.com/world/16jul2019/cocainesoap.html

*** Ты сошёл с ума?! Я не осёл, я абхаз! (абх.)

**** Живой осел лучше мертвого философа. (арабская пословица)

***** Хорошо. (абх.)


Рецензии