Старик и город. часть 21

Сегодня, отчаявшись за три месяца найти в Москве врача, способного восстанавливать локти рук после операции, решил, ввиду безвыходности положения обратиться к качкам. В смысле тем здоровякам, что в спорт залах штанги поднимают. . Ну, поначалу двинул к Бубновскому. Я его давно знаю, когда он еще маленький зальчик имел на Автозаводсской, мы тода ручкались, он спрашивал, как мое здоровье, хорошо ли эдет лечение. и тд и тп, что сейчас звучит, как пустой набор слов. Типа как Чехов ДАРОМ крестьян лечил. За свое бабло школы для крестьянских детей строил. Да, и лекарствами тоде даром крестьян обеспечивал. Бред???. Бред. Ну какой сейчас крутой перец будет бесплатно лечить?. Байки, старик плетешь. Или, как Богач Третьяков скупал у русских художников, то дерьмо, что они намазали, например, Брюллов и тд. И платил им. С его деньгами можно было собрать более серьезную коллекцию французов,итальянцев, голланцев, а, он, простота, наших скупал. За русских был. За русских и все., насмерть. Бред?. Бред. Да и много еще людей богатых до революции на свои шиши строили школы, проф. училища для детей крестьян . Врать могу на эту тему бесконечно. Бред?. Бред. А вот, пошел я к бубноскому, подлечи , мол, локть прооперировали, реабилитация нужна. Вроде мы не чужие. Да, ты что говорит, конечно не чужие. 10 тыс. рублей за прием.( вот хер), простите дамы, и за одно занятие 3 тыщи, а занятий нужно штук 30. Ну, тут думаю, ты не хер. Иуда ты. бубноский-иуда, все за деньги продал , и душу, и облик человеческий. Будь ты проклят и сдохни плохой смертью. Аминь. А так, я ему зла не желаю.Пусть нас Бог рассудит. Ну и от этого неустройства поперся к качкам. А надо сказать, я В качалку уже месяца 3 хожу. Ну, так ОФП. И выслушал меня качек и прорек-локоть сделаем , приходи завтра, то есть сегодня. Пришел. Я все три месяца нагрузки на локоть избегал. А тут у него программа. Блин, ЗДОРОВЯК ФИГОВ, СУНУЛ МЕНЯ ПОД ШТАНГУ. и НАЧАЛ ЗАСТАВЛЯТЬ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ЕЕ ПоДЫМАТЬ. эТО ВАМ НЕ КАК ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ЭТО САМОМУ НАДО, ДА И ЕЩЕ И ПО МНОГУ РАЗ. в ОБЩЕМ ОТХРЕНАЧИЛ ОН МНЕ ОБЕ РУКМ СВОЕЙ ШТАНГОЙ. чАС РАБОТАЛИ И ВСЕ НА ЛОКТИ. я ТЕПЕРЬ ЛЕЖУ, ДуМАЮ, НЕ ЕХАТЬ ЛИ ЗАВТРА К ХИРУРГУ. иЛИ . МОЖЕТ , ОБОЙДЕТСЯ?. а НА ПРОЩАНИЕ ГРОМИЛА СКАЗАЛ, ЗАВТРА ЕЩЕ ПРИХОДИ -СПИНУ КАЧАТЬ БУДЕМ. тАК, ЧТО , ЕСЛИ ПРОПАДУ НАДОЛГО, Я ПОНИМАЮ, ВЫ НЕ ЗАПЛАЧИТЕ, ПРОСТО ЭТО ЗНАЧИТ ЛЕЖУ Я В БОЛЬНИЦЕ НА ОПЕРАЦИИ. нУ, А , МОЖЕТ ОБОЙДЕТСЯ ЕЩЕ. пО ЖИЗНИ-ТО ЧАСТО ОБХОДИЛОСЬ. дА И ЕЩЕ КАКУЮ-ТО ДРЯНЬ ЗАСТАВИЛ ЖРАТЬ. аМЕРИКАНСКУЮ. яСНО ДЕЛО . рУССКИХ , ТО НЕ ВОЛНУЕТ БОЛЯТ ЛИ ЛОКТИ У РУССКИХ. а, ЕСЛИ И БОЛЯТ, Х... С НИМИ. аМЕРИКОСЫ ТАБЛЕТКУ РАЗРАБОТАЛИ, ХРЯЩИ ВОССТАНАВЛИВАЕТ, ГОВОРЯТ, НОВЫЙ ХРЯЩ НАРАСТЕТ. тАК, ЧТО БУДУ ДЕРЖАТЬ ВАС В КУРСЕ, МОЖЕТ МНЕ ПОМОЖЕТ, ТОГДА И ДРУГИМ, КТО СТРАДАЕТ, МОЖНО ШТАНГУ ПОПОДНИМАТЬ. в, ОБЩЕМ, В ПУТЬ, ДРУЗЬЯ, в путь. Утром ждет амбал с программкой, живой я не сдамся


Рецензии