Без-конечные прогулки 22 лист 1 роман-коллаж

е должно быть составлено правильно понятно, в первую очередь тебе самому-наверху и так знают какую ахинею нам приспичило...как в юридических документах -слово не так и уже не годится.Знаем ли мы вообще чего хотим и того ли восхотим завтра...какое там завтра!через полчаса.
      " Молится Ангел мой за грашную дуушу,в пальцах кадильный дым,как струны Псалтири,скоро  и я уйду-покой не нарушив.тихо оставив скорбь в суетном мире..."
      Я те уйду,-врчишь ты,разливая варенье в пироге,все бы только уходили и пальчиком не пошевеливали.А кто работать будет?Записывать?
      На самом деле записывать.Перечитываю недавешнее совсем -глазам не верю своим Как в без-памятстве,сначала пишем,потом читаем.
      Маленькое самоотверженное создание .Так кто же мы-что и Ангелы служать нам?!Небесная сродственность мудрые-дерзкие-смиренные-прекрасные...потомки райских насельников.Изгнанников рая,помнящих о нем.И Бог сошел к нам-велика душа человеческая.Меняется даже воздух.даже цвет,даже звук-я чувствую.Я вижу,как ты идешь навстречу-копье и щит.Небесный взгляд.Голубое сияние из тьмы-золотая кольчуга -нежные и очень сильные руки-ленты свиваются вокруг каштановых волос.
     Это мой Архангел,говорит дерзко.Мой.Воин небесный,в храм мой телесный даруй огня...наклон-улыбка-блеск драгоценных камней сапфиров-рубинов-алмазов из темноты взмах окруженных сиянием крыльев-возьми у меня.
     В твердом уповании,что Ты меня не оставишь.

    А нельзя это...кхмм...ограничить книжным пространством ?
    Конечно можно.Каковы(никаковы)ваши действия?засыпать вопросами и рыть на них ответы лежащие на поверхности.Просто рядом.

   Ты меня любишь?
   А ты не видишь?
   Не вижу-я.

   В темной кв-ре,как в гробу,как в склепе.Гавкает Клах.Журчит вода,боров-пролысняк ворочается-плещется в тесной ванне.Попадешь-живым не вырваться.Высосут до донышка и капельки слижут.Красавицу- в старуху,ненаглядную-в монстра,плюс на минус ,минус на минус.Палку готвь.Бить.Палкой охаживать.

   Драконище!уже не выдержала.Махала-махала  тонкими руками -запыхалась.Не полетит...Ра обиженно фыркнул.А попробовала бы ты сама  без опаски  поднять  такую -себя махину в пустой воздух.У тебя же крылья...ладно,не обижайся .купаться пошли.Еле отлетела в сторону ,чтоб не стать лепешкой под буйно-радующимися драконскими лапами.И-даже не отлетела-Лин со смехом  выдернул из-под заплясавшей туши .Купаться пошли.Ладно с ними,с полетами -плавать будем.А я и плавать не умею.

    а купила два мыльца по пять всего рублей ,так хорошо пахнет  и пасту зубную какую врач рекомендовал и еще на хлеб хватило и кусочек сыру  а парень такой счастливо-улыбающийся  подошел  паспорт  говорит потерял!ну поздравляем вас  с этим  счастливым событием и народу немного перед праздником  так в основном  за справками и шли а я так гозировки захотела но настоящей забрать надо-забрать пачку бумаги купила и стержни гелевые есть с чем работать и хлеб есть и всё остальное -выходить не надо не люблю по магазам шататься теперь спокойно полтора дня посидеть дома за машинкой-никуда не шататься и печатать с такого листуёчка по такой-то...

                с 2000 года
      


Рецензии