Гроза

Чу вы… Чу… Игривые мои,
Вы не бойтесь плети.
Накормлю я вас овсом,
Унесите в степи.
Прискачите к небесам,
На обрыв у речки,
Чтобы Ангелам
Я мог, крикнуть:
«Эге гей, смотрите…»
Чу вы… Чу вы…
Тихие мои, кони удалые.
Пейте воду из реки,
Пейте долго ехать.
Чу вы… Чу  вы….
Глажу вас, гривы золотые.
Кони быстрые мои,
Дни мои лихие…
   
 
     Земля жадно впитывала в себя падавшие на нее капли дождя, настрадавшись от изнурительного солнечного пекла. Гроза усиливалась, но земля не давала образоваться даже лужице, вбирая и вбирая в себя воду.
     Пашка стоял у люльки, то и дело опуская морду к овсу, подергивая пышной гривой при каждом всполохе молний и раскате грома, краем глаза поглядывая на хозяина, лежавшего на сеновале. Ему не было страшно, он знал, что хозяин смотрит на него и он рядом. Иван видя его беспокойство поднялся и подошел к нему.
- Ну, что ты? Не бойся. Рядом я, рядом.
    Он опустим свои руки на его шею и начал нежно гладить. Конь этого и добивался, повернув свою морду к нему, пофыркивая от удовольствия, лез своими губищами прямо в лицо.
- Перестань, ну….  Молодец, молодец.
    Гроза налетела широким фронтом, пышных, округлых облаков, озаряемых вспышками молний, загнав табун под навес. Крупные капли гулко били по крыше, убаюкивая своим шепотом. Земля ждала дождя и пила, пила и пила его влагу. Только под утро насытившись, она пустила его ручьями в канавки и овраги. Гром гремел всю ночь, как будто напоминая, что он еще здесь и не стоит расслабляться, он пришел надолго…..


Рецензии