Сапоги примерил я

Лето - дивная  пора,
Был  на  даче  я  вчера.
Солнце  яркое  светило,
От   него  тепло  всем  было.

Я  увидел  сапоги,
Неизвестно  с  чьей  ноги.
Может  дедушка  носил,
На  рыбалку  в  них  ходил.

Сапоги  примерил  я,
Веселилась  вся  семья.
Сапоги  мне  по  колено,
Я  пройдусь  в  них  непременно.

Но  шагать  не  получилось,
Что - то  с  ножками  случилось.
Мне  на  помощь  поспешили,
Сапоги  снять  с  ног  решили.

Я  заплакал  от  обиды,
Все  мечты  мои  разбиты.
Жаль  сапожки  мне  не  впору,
Подрасту  и  дам  в  них  фору. 

15. 08. 2019 г.


Рецензии
Последние две строчки внушают оптимизм!
С уважением,

Лавров Виктор   03.04.2022 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор, за отзыв на детский стих. Рада Вашему визиту. С уважением и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   03.04.2022 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.