Сепультура контркультуры

               
     Мать Моржиха, сомнительно прижопленная стлаником из плывунцов, прибоисто укорчевавшихся к берегу надлежащей волной, гиперборейски дунутой Бореем рифленных по бордюру ромеев, от коих и осталось, что имя, затхлое и покрытое мшой чресседельных католикосов Великой Армении, разгромившей дикие орды тевтонского Арминия залихватским выкриком вдоль да по Майдану " Е...сь все в рот ! ", на равноценный ожиданиям аборигенистых и скромных в цигейковом материале шуб чукчей день летнего равноудаления выползла на пирс, цепеисто и ошкуренно фрезой по торцу примыченный к дебаркадеру, вошедшему в анналы цитатой Цезаря :  " Дебаркадер ты мой, дебаркадер, ты пошто себе выщипал брови ? " Взмыла чуть ввысь на ластоножности ложных плодоножек, присущих изначально всем опятам мудрым, и ревнула в нос, закругленный и мокрый от сохлой воды арктических вод :
     - Камлайте на Дитушку.
     Оленьи выводки встрепенулись и озирнули лилово горизонт, хмарящий пикирующую на невзначаистых нерп штурмовую эскадрилью фон Рихтгофена, Красного Барана, сменившего буквицу во имя Нюрнбергского трибунала, прогремевшего газетно и в радио много лет спустя, когда уродился по урожаю в сельпо виконт де Бражелон, кукольно эволюционируя из бражника - капусты, ложными глазками по крыльям, опушенным пыльцой, пугающего даже и сов.
     - У, - пуганулась соответствующая сова и поперла в дупло, наскоро выдолбленное дятлом по осине дуба.
     В дупле тогда неспокойно было. Смеркалось. На трухе, в натруску нагрузки по оси туловища дерева выложенной пирамидкой, сидели трое муравьев, неторопливо закусывая рыбкой боговой салакушкой. Левее пласталась изодранным клочками листом целлюлозы газета  " Правда " от неустановленного числа, неся своей плоской поверхностью жбан малый пива, луковку - репицу, шмат сала с брынзой и пластмассовую фигурку советского солдата, машущего статично винтовкой и задравшего не положенную ему по форме одежды бескозырку на самый затылок, даже удивительно было, как она там держалась.
     - Скажите мне, муравьи, - прошептала, содрогаясь, сова, округляя свою и без того сфероидную голову втягиванием в плечи, - отчего Брынковяну продал Бессарабию ?
     Муравьи переглянулись и промолчали. Потому насекомые, говорить не умеют, шуршат, точат полезные предметы материального мира, копят припасы подземно, укармливая говном всяким королеву - матку, множащую сущности без конца и края, как поперхнувшийся стекловатой прораб. Он лежал на картонных ящиках из - под алебастра, вытянув ногу, захватывая глазомером гудящий строго кран, и что - то еле слышно выражал жестами, так как рот его был набит стекловатой. Проходивший мимо стройотряд откупорил бутылку венгерского вермута и, осматривая прораба, говорил :
     - Эк его торкнуло, ребята.
     - Вино налито - оно должно быть выпито.
     - Старый геморойщик.
     - За рубль двадцать на толчке из первых рук.
     - Запилили  " Рокси мьюзик ", а мне неустойку.
     Допив вино и перекурив по потребностям достатка, кто  " Приму ", а кто и добрый гаш, стройотряд снимался с краткой стоянки и шагал дальше, машинально повторяя маршруты палеолита, выправлявшие косматых кроманьонцев то с Алтая, то на Алтай, алтынно грохоча палкой - копалкой и скребком из кремня шли они за много тысяч лет до стройотряда, не зная о потомках. Не обладают родовой памятью палеолитчики, не судьба, значится.
     - Нас опишет Лимонов, - кричала далее Мать Моржиха, бруся и оболакиваясь Готфрик носасто и вздорно, гнусавя гугнивое кощунство под клавикордовый перебор играющих в  " блэк джек " стройотрядовцев, после прораба усевшихся на лежащий сосновый ствол, пахуче облепленный смолистыми мухами - дрозофиллами, пойманными в середку янтаря, и вырабатывающегося самовольно сосной, - выдаст на гора еще одну шедевральную книжку и позавидуют мертвые живым.
      Сова испуганно прислушивалась к крикам с берега и мечтала об обретении муравьиным племенем резных посохов. Вот чтобы у каждого мураша был свой посох. Ходят они, опираясь и сжимая членистоного набалдашник из резьбовой ольхи, искусно заточенной на фабричке имени ГПТШО, по подземным своим тоннелям, готовят почву кротовым червоточинам, решающим проблемы космических путешествий, задевают антеннками потолки земляные и глыбы валунов гранитных и базальтовых, а потом умирают. Зима пришла.
      - Х...й вот тебе, - телепатировал Старшой мурашей в темя совы, прищуривающей круглые, как голова, желтые глаза, - мы в дуплах живем вечно. Вредим потихоньку, тратим дерево в труху.
      Стройотрядовцы поднимались, одаривая проигравших пендалями и щелабанами, строились гуськом и шагали дальше, негромко, но хором напевая скупыми ломающимися по - юношески голосами :
      - А значит нам нужна победа одна на всех ...
      Продолжение песенных строф глохло в отрогах Алтая, куда утягивались гуськом стройотрядовцы. А на другом конце Земли, в Бразилии дреддистый ниггер пел о совсем других вещах или штучках, как выражается Дита фон Тиз. Потому и Бразилия.


Рецензии