Любовь зашла

ЛЮБОВЬ ЗАШЛА

1
Любовь зашла, обуви не снимая,
И с порога сказала мне: ты
Комедию сейчас зря ломаешь,
Пуская свой веселящий дым
 
В мои преданные тебе глаза.
Просто будь в них, а не кажись!
И всё, что хотел сказать
Вспомни, и докажи,
 
Что всё что предстоит – того стоит!
Что всё это не просто так.
Что где-то зажглась звездою
Таинственная красота,
 
И что всё это связано с нами.
Что времени больше нет,
Что смыло оно как цунами
Весь мир, чтоб оставить нас наедине…


Любовь зашла, сразу всё понимая,
Первой перевела стрелки.
Всего, таким, какой есть принимая,
Выманила из летающей тарелки,
 
Привела сознание в чувства.
И встала в дверях вопросом -
Или ты остаёшься чёрствым,
Или всё у нас легко и просто?!
 
А я нужна тебе – так обязательно,
Что это даже не обсуждается!
Я всё думаю, как описать её, но
Её образ, видать, наслаждается
 
Своим на-до мной превосходством –
Он каждый раз где-то выше…
Он и действие и руководство
К тому, чтобы я из ума уже выжил,
 
И начал жить с открытым сердцем.
Чтоб, прочувствовав каждый миг,
Принялся со всем усердством
Строить с ней совместный мир.
 
Мир самых высоких материй,
Где даже тончайший свет
Проходя сквозь него без потери,
Растворяется с ним в волшебстве.
 
3
Любовь зашла, и рана зажила.
Любовь зашла, и искра зажглась!
Она словно всегда тут жила,
А я только её и желал!
 
Любовь зашла, и взглянула Богом
В мои глаза, а я был испуган,
Боялся, что выйдет опять она боком,
И станет одним из друзей с фейсбука…


Рецензии
Ржака...!
Сохраните...для остальных пошлое и бездарное...
Запас слов Эллочки...

Виталий Нейман   19.03.2022 11:25     Заявить о нарушении
Да...рифмачество пошлейшее.

Виталий Нейман   14.06.2022 04:25   Заявить о нарушении