Глава 3

Вы помните, что я говорила про Посланников? Что  пару раз в сто лет и все такое?
Нет.  Не тут -то было. Уж не знаю что там происходит с этим миром, но это уже третий посланник за последние пару месяцев.

Есть, конечно, шанс, что не он… но моя чуйка меня пока еще ни разу не подводила.

Думаете, это просто? Появился человек в бирюзовом акваланге - и вот он - Посланник, берите тепленьким? Как бы не так! Посланники практически ничем не отличаются от обычных людей.
Они носят черное. Но сейчас многие люди носят черное.
От них исходит еле слышных запах тлена. Будто ты прошел сквозь сырой подвал, где когда-то давно потравили крыс, и на одежде остается едва уловимый запах сырости и разложения. Сладковатый и тонкий. Который исчезает в течение часа.
Вот здесь примерно такое же.
Черная одежда, сладковатый запах.

То есть, абсолютно так же может пахнуть и выглядеть самый простой человек. Если ты ошибешься и накинешь аркан на человека - жди больших неприятностей. Это и полиция, и освещение в сми.... Так что лучше до этого не доводить. Нужно либо дико извиняться, предлагая деньги, либо просто.. сожрать ненужного свидетеля… Но жрать нам их не разрешают :(

Поэтому остается один выход - быть крайне острожным и внимательным. Вести объект до критической точки, не прерывая наблюдения. И быть готовым в любой момент его обездвижить.
Но здесь ряд своих трудностей: во-первых ты можешь не успеть и хитрая бестия шмыгнет в свой портал (а тогда в зависимости от уровня посланника будут происходить всякие неприятные вещи - от дтп до ураганов, сметающих половину государства, войны, заворухи и прочее…. Если таких пропустить несколько штук - отдел расформировывается, охотники ликвидируются… не очень радужно, верно?).
Во-вторых, на глаз сложно определись уровень этого самого посланника. И если с одним тебе достаточно набросить энергетический аркан, то с другим приходится вступать в бой. У нас так пару лет назад два охотника погибли((( Не рассчитали силы. А посланник был высшего уровня. Задержать его до прибытия патруля с Верхними они конечно смогли, но спасти их уже не удалось.
В-третьих, существует риск того, что пока ты ведешь предполагаемого Посланника, настоящий может запросто проскользнуть мимо тебя незамеченным. А ты ведешь, ведешь свой объект, а он потом - раз! И к любовнице пришел. А в черном - чтобы внимания не привлекать. А пахнет так странно, потому что дурак и не умеет парфюмы выбирать.

Как видите, у меня очень сложная работа. Поэтому мне очень важно быть отдохнувшей и выспавшейся. Бдительность - наше все ;)

Он зашел на следующей после меня станции. В нос ударил противный сладковатый запах.
Да, он был в черном. Но портфель в его руках был из кожи песочного цвета. А это значит, что он - не первого уровня…. Заячий хвост!
Сначала я подумала, что ошиблась. Но тут он быстро взглянул мне в глаза… Я не сказала? Да, я совсем забыла. Так вот. Узнать Посланников безошибочно можно только по глазам. Они - ярко синие. Кажется, будто белков нет и вовсе. Вся эта яркая синь разлита по глазницам. Но сложность в том, что заглянуть им в глаза не представляется возможным вплоть до последнего момента. Они умеют смотреть так, что увидеть их просто невозможно. Невозможно нам, охотникам. «Отводят» глаза.  А простые смертные настолько наивны, что просто называют их красивыми (что с них взять?)
Так вот, он посмотрел мне в глаза и едва заметно улыбнулся. По спине у меня пошла дрожь.
Каков наглец! Даже не прячется!
А это значит, что он меня не боится. А это значит, что осознает свою силу и уверен в недостатке моей.
Нет, я еще не дошла до Верхнего уровня. Впереди еще пара квалификационных экзаменов. Но я уверенно иду вверх по карьерной лестнице. Если я поймаю этого персонажа, то вход в отряд Зачистщиков мне почти гарантирован.

Он снова поднял на меня глаза. Я усиленно делаю вид, что ни о чем не догадываюсь. В глаза не смотрю. Запах становится все сильнее. Скоро выход.

Волчья стая, дай мне сил.


Рецензии