Моя душа

Все думаю   -   моя Душа загадка
Живу   с нею...  уже  много лет.
Вот   именно такая,  непонятная
И ... не дано её мне разглядеть.

Все думаю,зачем всегда страдает?
Зачем все близко к сердцу принимает?
И каждый раз все быстро забывает,
Что ...  сердце у меня  -  одно!..

Я думаю,душа досталась мне в награду,
Вот именно с такой явилась я на Свет.
За годы болей, мытарств, страданий,
Не подвела меня!Всегда была со мной!

Я  благодарна ей, меня не предавала
Дала  возможность быть сама  собой.
Когда то... я была  и  хулиганкой,
Была изгоем и..любимицей - порой...

Всегда старалась помогать я людям,
Всегда  любила  кошек  и собак...
Я ...  благодарна Ей,что полюбила
И я любовь свою несу через года!..

А то ,что так судьба моя сложилась,
Кого винить? Но точно  -  не душу!
Я ...благодарно Небу, что вложило -
В  меня ... такую  добрую  ДушУ !..


Рецензии