Приезжай скорей моя милая!

Солнышко рано проснулось,
Ты ещё сладко так спишь.
Ветром осенним подуло,
Сбросило золото с крыш.
В медленном вальсе кружатся,
Листья парят над землей.
Тихо на землю ложатся
Твой не нарушив покой.

Тихо так утром осенним.
Пахнет опавшей листвой.
Я сейчас вспомнил мгновенье,
Как мы гуляли с тобой.
По переулком Московским,
Круглую ночь на пролёт.
Незабываемый вечер,
Первый мой в жизни полёт.

Припев:
Приезжай скорей моя милая
Я тебе должен тайну открыть
Полечу с тобой к небу синему.
Ожерелье из звёзд подарить.
По лугам босиком по ромашковым
Пробежимся по первой росе.
Ты пришла ко мне самая первая
И последняя на земле.


Месяц промчался так быстро,
Ты улетела домой.
Как я с тобою прощался,
Что – то случилось со мной.
Я оробел как мальчишка,
Горло сдавило слезой.
Самое главное слово,
Только в глаза и с тобой.

Солнышко рано проснулось
Ты ещё сладко так спишь.
Лучиком солнце коснулось
Города милого крыш.
Я напишу пару строчек
«Машенька! Дорого дня!»
Уром прочту в телефоне.
«Милый целую тебя»

Припев:
Приезжай скорей моя милая
Я тебе должен тайну открыть
Полечу с тобой к небу синему.
Ожерелье из звёзд подарить.
По лугам босиком по ромашковым
Пробежимся по первой росе.
Ты пришла ко мне самая первая
И последняя на земле.

Проигрыш
Модуляция


Звезды сгорают под утро,
Солнце под вечер уйдет.
Облако в небе растает,
Свой не закончив полёт.
Медленно глазки откроешь,
И озариться весь мир.
Доброе утро родная
Сколько я ждал лет и зим.

Привет:
Приезжай скорей моя милая
Я тебе должен тайну открыть
Полечу с тобой к небу синему.
Ожерелье из звёзд подарить.
По лугам босиком по ромашковым
Пробежимся по первой росе.
Ты пришла ко мне самая первая
И последняя на земле.


Рецензии