Два вида атеизма

1. «Я не верю в Бога, т.к. я Его не видел и никогда не чувствовал Его проявлений в моей жизни. Но я допускаю, что у других людей духовная чувствительность может быть развита больше, чем у меня; и я "милостиво разрешаю" им верить в Бога».  Такой человек не стопорится в своём сегодняшнем развитии ума и души и допускает дальнейшее познание самого себя, мира, его законов, установленных Творцом, смиренно признавая за другими людьми возможность быть развитыми больше, чем он сам на сей момент.

2. «Я не верю в Бога, т.к. я Его не видел и никогда не чувствовал Его проявлений, а значит Его нет и быть не может! А те, кто говорит, что Бог есть, — это хитрые церковники, пудрящие мозги доверчивым лохам в своих корыстных целях!..»  Такой тип атеиста "не разрешает" никому мыслить иначе, чем он "сам себе любимый" и мнящий себя "эталоном истины" во вселенной. Несчастный душевно-больной человек, одержимый сатанинской гордыней, которого можно только пожалеть...


Рецензии
Все подчиняются Законам Мироздания (Законы Божии), хотят они этого или нет, сознают или нет. Атеисты, онанисты, коммунисты в том числе...
Закон Свободы гласит:=по вере вашей, да будет вам= и, в соответствии с этим Законом, понимать Законы Божии возможно только смиренным -"нищим духом", силой воли погасившим сопротивление Духу Истины.
Чем выше дух человеческий - самость, тем выше сопротивление Духу Истины, тем дальше человек отстоит от Истины - =Бог есть любовь=.
Это как закон Ома - чем выше сопротивление, тем меньший ток.
Так атеисты доказывают собой Закон: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". Их "сопротивление" настолько велико, что ток Истины в них практически отсутствует и "чувствительность" к остальным Законам близка к нулю. 😊

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.08.2019 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Кузьмин Иван Андреич   16.08.2019 13:38   Заявить о нарушении