Вот такая думка забродила в моей голове...

Недельку тому назад, - пытаясь вымыть парочку тарелок холодной водою,
- я пришёл к такому выводу...
 
Как известно, человек состоит из жидкости на две трети.
Значит вода является основным компонентом для всего живого.
Но, не об этом речь....

После принятия пищи, - искусстно приготовленных,
в духовом шкафу куриных окорочков,
- я решил помыть посуду проточной холодной водою...

Не было под рукою моющих средств и моё частое полоскание не дало надлежащего эффекта.
- Жир оставался и не смывался не только на посуде, но и на моих ладонях...

Я задумался....
 
Жир не смывается с моих рук и нельзя удалить с моих пищевых судков,
а это значит? - Руки и посуда остаётся покрыты жировым налётом!..

Подумалось, - а что если с нашими сосудами происходит тоже самое,
- жиры и прочее, что не вымывается водою, - накапливаются временем, - накрепко,
и долговечно остаются на "стенках наших кишков"!?

Сберегаются до такой степени, что, в будущем,
нельзя обойтись без хирургического вмешательства, чистки, удаления,
химии и прочих процедур.
Возможно ведь (?) что, - чрезмерная жирная пища, может оказаться платформой
для зарождения раковых (и не только раковых) заболеваний(?)

*
Вот такая думка забродила в моей голове...

P.S.
Кое-как я смог, в незначительной степени помыть жирные судочки,
- лишь обдав их крутым кипятком из электро чайника.
... Парочку часов спустя, в домашней обстановке и применив,
химические моющиеся средства, - я полностью избавился от излишков жирностности!..

В. Онищенко
15.08.2019.
21.48 по времени


Рецензии