Как я трачу свои деньги

Каждый человек хочет или нет имеет дела с деньгами я не исключение. Я так делаю 1) Траты разделяю на несколько степень траты первой необходимости, траты не очень важные, и внезапные траты. 2) Если я зашел в супермаркет не буду купит ничего кроме того что планировал купит до прихода туда. 3) Заранее планирую на что буду тратит и конце месяца снова думаю что можно была урезать из списка расход. 4) Постараюсь найти альтернативный вариант ( вешь может  быть не дешевле чем другие но он будет долго чем другие, за это время я буду купит 3 дешевых вещей. Например я думаю лучше купить качественно например на 100 долларов чем на 60 не качественно в это время ты будешь купит 2 раза а это 120). Я всегда за вариант Б 4) Постараюсь купит 2 из этих вещей. Это конечном итоге дещевле. Потому что ты заменяешь их и жизнь их становится дольше.  5) Я за того что потерять на короткосрочном периоде но стат на выигрыше на долгосрочным. Если что то нужно регулярно я за того что купит их большом каличестве чтобы стало дешевле. Многие говорят нет дат сразу больших денег жалко лучше я дам каждый раз немного так не заметно. 6) Я против хвастовство. против понтов очень практичный. Всегда купил те вещи которые мне нужны. Я например против того что купит дорогой телефон, потому что не дорогой тоже меня устраивает зачем тратит на пустяки. 7) Против кредитов( я понимаю не дай Бог человек может быт будет вынужден брать кредиты) постараюсь никогда не брать.  8) Против брендов обычно бренды это психологический прием чтобы ты чувствовал себе VIP мне это не нужно. 9) Если могу что то сделать бесплатно за это не трачу денег. Например если могу обедать дома или привести из дома и есть на работе не пойду на ресторан в отличие от многих. 10) Всегда постараюсь накопит деньги


Рецензии