Девушка и крокодил

Совсем недавно все прогрессивное население славного города Колдобин торжественно отметило очередной день рождения великого мастера, авто-слесаря самого широчайшего профиля, причем с обязательной приставкой Супер, которого мало кто знает по имени, а все его звали всегда по-простому – Петровичем.
Все обладатели личных автомобилей, так или иначе, были обязаны ему. Петрович был безотказен, всегда старался помочь делом или добрым советом. Ему достаточно было несколько секунд, чтобы послушав включенный двигатель, определить характер неисправности, а дальше либо самому взяться за исправление, или же поручить это одному из своих многочисленных помощников, для которых Петрович был чем-то вроде гуру.
Следует отметить, что после того, как Супер авто-слесарь своей божественной дланью прикасался к очередному автомобилю, тот затем работал долго и безотказно.
Бездельничать Петрович не умел, все об этом прекрасно знали, а потому уже с самого утра к автосервису выстроилась приличная очередь из бывших и будущих клиентов, прекрасно понимавших, что рано или поздно им все же придется хотя бы раз попасть сюда со своей проблемой или даже бедой.
Каждый стремился лично засвидетельствовать Петровичу свое глубочайшее почтение и преподнести, в зависимости от своих финансовых возможностей, душевный подарок.
Петрович умел быть благодарным, не отказывал в рукопожатии никому, и вежливо принимал пакеты и пакетики, смущенно при этом морщился, словно бы намекая всем, что «такое повышенное внимание к его скромной персоне - это лишнее, и не стоило так уж себя беспокоить». На самом же деле, ему прекрасно знавшему себе цену, конечно же,  было приятно получать подарки.
Лично я, находясь с Петровичем в приятельских отношениях, также не мог пройти мимо шквала людского энтузиазма. Правда, самостоятельно выбрать что-то достойное, я так и не смог, а потому поручил это дело своей супруге, надеясь на ее природное женское чутье.
Вернулась она из похода очень довольная, таща в руке объемистый пакет, из которого достала внушительного вида картонную коробку, весь вид которой буквально кричал о том, что внутри нее находится не абы что, а нечто солидное и фирменное.
- Комплект постельного белья, - торжественным голосом провозгласила она, передавая мне коробку. – Уже последний урвала. Ты погоди нос воротить. Он, судя по надписи, не просто так, а с 3D рисунком.
- Это как? – недоуменно спросил я.
- Не знаю как, но говорят, что там объемное изображение, это последний писк моды, да и народ хватал так, как, если помнишь, ломился за водкой в годы проклятого дефицита.
Как тогда доставалась водка, я прекрасно помнил, а потому уважительно взвесил на ладони коробку, попытался прочитать все иностранные слова на ней, но кроме пресловутого 3D, больше так ничего и не понял.
- Может откроем, поглядим чего там и как, - робко предложил я, но супруга тут же пресекла мой порыв.
- Нет, - решительно сказала она. – Пусть все будет как есть. А то вдруг потом не сможем по-фирменному уложить, и будет очень неудобно. Вроде того, что передарили ненужную нам вещь.
Я вынужден был согласиться с таким весомым доводом, отправил коробку обратно в пакет, чтобы через несколько дней торжественно вручить ее своему приятелю.
И вручил. Понятное дело, не стал толкаться в стремлении сделать это обязательно одним из первых. Солидно дождался пока толпа наиболее фанатично настроенных поклонников Петровича схлынет от слова «совсем», после чего подошел к виновнику торжества, отдал пакет, объяснив, что же там внутри находится.
Петрович подарку явно обрадовался.
- О, здорово! – воскликнул он. – А то я за всеми делами да хлопотами совсем о себе забыл. Иногда даже душ забываю принять, а уж  постель и вовсе не принимаю в расчет – несколько лет на одном сплю. Сегодня же новое застелю!
Я довольный, что угодил, уступил место следующему почитателю талантов Петровича, а уже через несколько минут работа  постепенно вытеснила из моей головы все мысли о постельном 3D белье.
Вечером здесь же в автосервисе прошел банкет в честь именинника, где присутствовали лишь самые близкие ему люди,  все было по-простому, но допоздна. Впрочем, моя жена, прекрасно все понимая, даже не бросила в мой адрес и слова упрека, а спокойно помогла раздеться, умыться и уложиться спать.
Утром легкий похмельный синдром не помешал мне отправиться на работу и даже не опоздать. Но Петрович все же опередил меня. Он стоял в дверях, нервно курил, делая глубокие затяжки, а заметив меня, бросил окурок в урну и твердыми шагами пошел вперед.
Эти шаги и выражение лица Петровича мгновенно заставили меня почувствовать что-то неладное, и от этого я тут же остановился как вкопанный и даже приподнял руки и сжал кулаки, инстинктивно готовясь к защите. При этом я решительно не мог понять, чем вызвано такое агрессивное настроение приятеля. Во всяком случае, связь между этим настроением и вчерашним подарком в тот момент в моей голове еще не просматривалась. Но Петрович быстро пробросил этот мостик.
- Ты что мне вчера подбросил, змей?! – громовым голосом вопросил он.
- А что такое? – в шпионской манере переспросил я, стараясь при этом выиграть время.
- А ты хоть сам видел, что собирался дарить? – сбавив тон, снова спросил Петрович.
- Нет, - честно признался я. – Жена купила, но распаковывать не разрешила. Я только понял, что там 3D рисунок. А что за рисунок, вообще не в теме.
- Короче, - уже более миролюбивым голосом сказал Петрович. – Пришел я с банкета, наскоро под душем ополоснулся, застелил новое белье, свет выключил и без сил рухнул на кровать. И ничего не понял: при свете уличного фонаря вижу, что рядом со мной лежит такая… аппетитная дама, да к тому же в полном неглиже.
- Да ладно! – вклинился я.
- Точно, - подтвердил Петрович. – Такая… прямо потрогать захотелось.
- И?!
- Что и?! Рука через нее прошла  и по пустому месту хлопнула. Но спать нормально в таких условиях оказалось невозможно.
- Нужно было на ее место перекатиться, - немного поразмыслив, посоветовал я.
- А я так и поступил, - хладнокровно заметил Петрович. – Перекатился, так на том месте  вообще чуть со страху не помер.
- А что там было?
- Что, что… крокодил там был в боевой стойке. Я аж с кровати свалился.
Так что, бессонную ночь ты мне, Мишаня, обеспечил.
- Прости, Петрович, - кулаки на моих руках сами собой разжались и так же сами собой сложились в молитвенную позу. – Ей богу не знал, не ведал того, что творю!
- Да ладно, проехали, - миролюбиво пророкотал Петрович. – Чего там… А вообще-то прикольно получилось, особенно с крокодилом. Вроде того, кем мы являемся в глазах женщин, -  потом он немного помолчал, хмыкнул и добавил. – Но считай, что за мною теперь должок, так что на свой день рождения – будь готов!
Кстати, фантазия у Супер автослесаря весьма богатая. А мой день рождения приближается неумолимо. Остался до него всего месяц с небольшим. Потом может быть такое, о чем сейчас даже думать боязно.


Рецензии